Информация по безопасности полетов 10.06.2020
Войти Регистрация
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов 10.06.2020

Информация по безопасности полетов 10.06.2020

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И Н Ф О Р М А Ц И Я
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ
10.06.2020


АН-24РВ RA-47820 НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ
100708 УННУЗЬУЫ
АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ: 10.06.2020, 02:00 (UTC), 09:00 (МЕСТНОЕ), ВЗЛЕТ В АЭРОПОРТУ ТОМСК. ВС АН-24РВ, RA-47820 ЗАО «ЮТЭЙР». РЕЙС ПП 57 ПО МАРШРУТУ ТОМСК - СТРЕЖЕВОЙ. ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ПОСЛЕ ВЗЛЕТА НА ЭШЕЛОНЕ 160 СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОЖАРА В МОТОГОНДОЛЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СРАБАТЫВАНИЕМ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ, ПРИ ЭТОМ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ В НОРМЕ. ЧЕРЕЗ 15 СЕКУНД ЭКИПАЖ ПРОВЕРИЛ ЛИКВИДАЦИЮ ПОЖАРА - ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН. ПЕРЕД СНИЖЕНИЕМ ПРОИЗОШЛО ПОВТОРНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЖАРА - ЭКИПАЖ РАЗРЯДИЛ ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ПОВТОРНО МИГАЛА ЛАМПА-КНОПКА ПОЖАРА В МОТОГОНДОЛЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ. - ЭКИПАЖ - 3/1, ПАССАЖИРОВ - 42/1., ПОСАДКА В АЭРОПОРТУ СТРЕЖЕВОЙ БЛАГОПОЛУЧНО, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. НАЧАЛЬНИК ОИБП


R66 RA-06360 UUCK ГОРКА ИНЦ.НПИВП-406
СС УУУКЫЛЫЬ
100821 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-ДАТА 10.06.2020 0734 ПОЯВЛЕНИЕ НЕОПОЗНАННОЙ ОТМЕТКИ В РАЙОНЕ С КООРДИНАТАМИ 5545СШ 3653ВД, СМЕЩЕНИЕ НА ВОСТОК, В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА НА МОНИТОРЕ ДИСПЕТЧЕРА ПЕРИОДИЧЕСКИ ОТОБРАЖАЛСЯ РЕГ РА06360. ПРОПАДАНИЕ ОТМЕТКИ В 0747 В РАЙОНЕ С КООРДИНАТАМИ 5549СШ 3718ВД Т4К КОНФЛИКТОВ С ДРУГИМИ ВС НЕ БЫЛО)

СС УУУКЫЛЫЬ
101227 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-ДАТА 10.06.2020 ДОПОЛНЕНИЕ К СООБЩЕНИЮ ALD РД100816 ПО ДАННЫМ НАЗЕМНЫХ СОК УСТАНОВЛЕН ФАКТ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ИВП ВС RA06360. ВЗЛЕТ ВС С П.П. ГОРКА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЦЕНТРА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ УУП63. СОГЛАСНО ЦБД ГЦ СОБСТВЕННИК ВС ООО ,КИМ,.)


RRJ-95 RA-89034 НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ
101022 УННТЗДЗЬ
(ALD-IAE5502-SU95/M -DOF/200610 REG/RA89034 RMK/1001 УТЦ ОТКАЗ ОБЕИХ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЭВС ЗАПРОСИЛ СНИЖЕНИЕ ДО ЭШЕЛОНА Ф100 И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛ ЕДОВАТЬ НА А/Д НАЗНАЧЕНИЯ ИРКУТСК)


МИ-2 RА-15746 РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) АВАРИЯ.-406
ГГ УУУКЫЛЫЬ
101030 УРРУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ (АВАРИЯ). ДАТА - 01.06.2020, ВРЕМЯ 19.00 МСК (16.00 UTC), МЕСТО СОБЫТИЯ: РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ, КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. ТИП: ВЕРТОЛЕТ МИ-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: RА-15746, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС.РЕГИСТРАЦИИ 5799 ОТ 25.04.2018 ДАТА ВЫПУСКА 09.09.1988, ДАННЫЕ В ИСВТ-3 ПО СЛГ И СТРАХОВАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТСУТСТВУЮТ, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПМУ. КВС: 16.04.1984 Г.Р. ДАННЫЕ В РАП ИСВТ-3 О ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВАХ ПИЛОТА ОТСУТСТВУЮТ. ЦЕЛЬ ПОЛЕТА: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ, ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО ОБЪЯСНЕНИЯМ ВЛАДЕЛЬЦА ВС ПРИ ПОЛЕТЕ, В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТИРОВАНИЮ, НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ И СОВЕРШИЛ ГРУБУЮ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ НА ПОЛЕ В РИСОВОЙ СИСТЕМЕ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ: ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ, ТРАВМИРОВАН НЕ БЫЛ. ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НА ЗЕМЛЕ НЕТ. ПОСЛЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ, ВЛАДЕЛЕЦ ОСМОТРЕЛ ВЕРТОЛЕТ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ВС К МЕСТУ ПРЕЖНЕГО БАЗИРОВАНИЯ. ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ИВАНОВСКАЯ, КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ ТАБЛИЧКУ СРЕЗАЛ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЯ ПО УТИЛИЗАЦИИ. СОБСТВЕННИКА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ НЕ ИНФОРМИРОВАЛ.


ИНФОРМАЦИЯ
ГГ УУУКЫЛЫЬ
101158 УУУУАФЛИ
10.06.20Г. Р.103 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ШЕРЕМЕТЬЕВО ВС В-777 VQ BQE. АЭРОФЛОТ. ВРЕМЯ 13.22 МСК ПАСС. 267. ПО ДОКЛАДУ КВС, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО, НА ВЫСОТЕ 600-500 МЕТРОВ, ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ ПРОЛЕТ ОДИНОЧНОЙ ПТИЦЫ ВБЛИЗИ ВС. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ, ПОСАДКА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ НА ОБТЕКАТЕЛЕ РЛС. ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ, ОТ ПОЛЕТОВ НЕ ОТСТРАНЯЛОСЬ. АЭРОФЛОТ ДУБП


МИ-26 RA-06037 НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ
101229 УСССЗДЗЬ
(ALD-NFT9153-MI26/M -DOF/200610 REG/06037 UTC/1218 RMK/ПО МАРШРУТУ УСДТ-РН УСМУ БУРЭНЕРГО ОТКАЗ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ДЕКЛАРИРУЕТ БЕДСТВИЕ, В 12.22 УТЦ ОБЬЯВЛЕНА ТРЕВОГА, РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ПОСАДКИ НА ВП27 В 1230 НА А/Д УСМУ)

СС УУУКЫЛЫЬ
101311 УСССЗДЗЬ
(ДОПОЛНЕНИЕ К ALD-NFT9153 -MI26/M -DOF/200610 REG/06037 RMK/В 1230 УТЦ АРР НА А/Д УСМУ БЛАГОПОЛУЧНА, ЭВС НА СТОЯНКЕ ДОЛОЖИЛ, ЧТО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ОТЦЕПКА ПОДВЕСКИ. ПОСЛЕ ОСМОТРА АС ПОДВЕСКА ОБНАРУЖЕНА ОТ ТОРЦА ВПП27 250МЕТРОВ, ПОГОДА НА А/Д ЗА 1230 УТЦ: ВЕТЕР 320/7 ПОРЫВ 12 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, ОБЛА4НОСТЬ 3 ОКТ. КУ4ЕВО-ДОЖД.600 QFE 750 ММ, ВПП27, ТЕМП.16 ВЛАЖНОСТЬ 75 КСЦ. 0,47, МОКРЫЙ БЕТОН, ЭКИПАЖ 6 ЧЕЛ.)


ИНФОРМАЦИЯ
SS UUUKYLYX
101241 ULLLZDZX
(ALD-SDM6202 -A319/M -DOF/200610 REG/VQBAQ RMK/СДМ6202 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА 28Л С 5 КМ ПО КОМАНДЕ ДИСПЕТ4ЕРА УШЕЛ НА ВТОРОЙ КРУГ. СЕВШИЙ ВПЕРЕДИ БОРТ ЦИГ1608 В 1227 УТЦ ДОЛОЖИЛ О НАЛИЧИИ ПТИЦ В ЗОНЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ) РП АКДП

ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
101324 УСССЗДЗЬ
(ALD-LLM150-SU95/M -DOF/200610 REG/89073 UTC/1309 RMK/ПОСЛЕ ПОСАДКИ С МК300 ДОЛОЖИЛ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 300 ФУТОВ СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ ЛЕВЫМ БОРТОМ МУ/ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 ХОРОШАЯ)


ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
101615 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-ПБД169-Б738/М ДОФ/200610 РЕГ/ЖЩБТХ ОПР/ПОБЕДА РМК/Р-Н МГД 16.07 Ф350 ДОКЛАД КВС О ТЕХПРИ4ИНЕ РАЗРЯД АККАМУЛЯТОРА РЕШЕНИЕ ВОЗВРАТ НА А/М ВЫЛЕТА УУВВ ДЕП УУВЖЗРЗЬ) PLANID/10230200

ФФ УУУКЫЛЫЬ
101955 УУВВПБДЬ
10.06.2020, B 738, VQ-BTH, ПОБЕДА, РЕЙС DP -169, МОСКВА (ВНУКОВО) - МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 161/18/1. ПРИ ЗАНЯТИИ РАСЧЕТНОГО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА ВРЕМЕНАМИ ЗАГОРАЛАСЬ ИНДИКАЦИЯ, УКАЗЫВАЮЩАЯ НА РАЗРЯД ОДНОГО ИЗ ДВУХ АККУМУЛЯТОРОВ, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ОТ ЭКИПАЖА ДЕЙСТВИЙ ПО QRH И НЕ НАКЛАДЫВАЮЩАЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА, НО ТРЕБУЮЩАЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ В А/П НАЗНАЧЕНИЯ. В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В А/П МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАДЕРЖЕК ПОСЛЕДУЮЩИХ РЕЙСОВ, ПО РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ ЭКИПАЖЕМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА БАЗОВОМ МАРШРУТНОМ ЗАПАСНОМ А/П ВНУКОВО. ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ. ПО СРЕДСТВАМ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОТКАЗОВ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ИНЖЕНЕР - ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА


B777
А-320 A6-EGQ
VQ-BPL РОСТОВСКИЙ РЦ ЕС ОРВД ИНЦ.-301
СС УУУКЫЛЫЬ
101906 УРРЖЗДЗЬ
(ALD-UAE160-B77W/H -DOF/200610 REG/A6EGQ UTS/1815 RMK/70КМ ЮЖНЕЕ ПОД ЛАНИТ/ Ф370 СРАБАТЫВАНИЕ TCAS ВСТРЕ4НЫЙ СБИ2126 В НАБОРЕ ДО ЭШЕЛОНА 380) РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ


B767-200 VP-BAL РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО
UHMA АНАДЫРЬ ИНЦ.-199
КК УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ
102330 УХМУЗЬУЖ
КОМИССИЯ СВ МТУ РОСАВИАЦИИ 11.06.2020 ЗАВЕРШИЛА РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА ПРОИЗОШЕДШЕГО 01.06.2020 С САМОЛЕТОМ BOEING-767-200 БОРТОВОЙ НОМЕР
VP-BAL ЭКСПЛУАТАНТ ПАО 'АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР' В АЭРОПОРТУ АНАДЫРЬ ЧУКОТСКОГО АО: ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС, НА ПРОБЕГЕ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУР В РЕЖИМ ОБРАТНОЙ ТЯГИ СТВОРКИ РЕВЕРСА СУ НР 2 НЕ ПЕРЕЛОЖИЛИСЬ, ДВИГАТЕЛЬ ОСТАЛСЯ В РЕЖИМЕ ПРЯМОЙ ТЯГИ. ПРИЧИНОЙ ИНЦИДЕНТА - НЕВКЛЮЧЕНИЕ РЕВЕРСА ТЯГИ СУ НР 2 И СООТВЕТСТВЕННО НЕСРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА, ЯВИЛСЯ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, СБОЙ В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ТОРМОЗА РЕВЕРСА СУ НР 2.


Е-170 VQ-BYW UNNT НОВОСИБИРСК Р-Н ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ
110216 УННТЗДЗЬ
(ALD-SBI5256-E170/M -DOF/200610 REG/VQBYW OPR/SIBERIA AIRLINES RMK/0138/УТЦ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЭКИПАЖ РЕЙСА СБИ5256 ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОСЛЕДОВАТЬ В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТЕХНИ4ЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ. В 0147 УТЦ ДОЛОЖИЛ О ЗАХОДЕ С НЕПОЛНОСТЬЮ ВЫПУЩЕННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ. АСК НЕ ЗАПРАШИВАЛ. ПОСАДКА В 0157 УТЦ БЛАГОПОЛУ4НО. ВПП 25, ВЕТЕР 230 ГРАДУСОВ 3 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ЯСНО, КСЦ 0,70)

ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ
110432 УННУЗЬУЫ
ИНЦИДЕНТ. 11.06.2020, 01:38 (UTC), 08:38 (МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ), АЭРОДРОМ НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО). Е-170, VQ-BYW, АО АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ». РЕЙС S7 5256 МАРШРУТ УЛАН-УДЭ - НОВОСИБИРСК. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ. В 01:47 (UTC) ДОЛОЖИЛ О ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С НЕПОЛНОСТЬЮ ВЫПУЩЕННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА В 01:57 (UTC) БЛАГОПОЛУЧНО, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ, ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ЭКИПАЖ 2/2. ПАССАЖИРОВ 75/3. СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ СПЕЦИАЛИСТ - ЭКСПЕРТ ОИБП ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ. НА4АЛЬНИК ОИБП

ИНФОРМАЦИЯ
ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ
110348 УСТУЗЬУЫ
10.06.2020 BOEING 737-400 VQ-BIC ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА УТА454 ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) – МОСКВА (ВНУКОВО) ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ НА ЛОПАТКЕ КОМПРЕССОРА ВНУТРЕННЕГО КОНТУР А ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. НА САМОЛЕТЕ И ДВИГАТЕЛЕ ВЫПОЛНЕН КОМПЛЕКС РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С АММ - ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ. ЭТАП СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ НЕ УСТАНОВЛЕН. САМОЛЕТ ДОПУЩЕН К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ОФОРМЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.


ИНФОРМАЦИЯ
SS UUUKYLYX
110358 USRRZTZX
(ALD-NFT9103-MI8/M -DOF/200611 REG/24580 UTC/0352 RMK/НА КОНТРОЛЬНОМ ВИСЕНИИ НА ВПП ДОЛОЖИЛ О ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ В РЕДУКТОРЕ, БОРТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ. CAVOC КС 0.6)


Начальник отдела

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0соб.