Информация по безопасности полетов 22.06.2020
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов 22.06.2020

Информация по безопасности полетов 22.06.2020

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И Н Ф О Р М А Ц И Я
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ
22.06.2020



R-44    -    UEMM МАГАН Р-Н    НПИВП-991
СС УУУКЫЛЫЬ
220731 УХХХЗДЗЬ
(ALD-ZZZZ-ZZZZ -DOF/200622 RMK/0704UTC ОБНАРУЖЕНА МЕТКА НА ИНДИКАТОРЕ НА АЗИМУТЕ 5, УДАЛЕНИЕ 10 КМ ОТ МАГАНА. ВИЗУАЛЬНО В БИНОКЛЬ ОБНАРУЖЕН ВЕРТОЛЕТ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО РОБИНСОН 44, ЦВЕТ И НОМЕР ВС ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ УДАЛОСЬ, ВЫСОТА ПОЛЕТА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТ 50 ДО 100 МЕТРОВ. НА ВЫЗОВЫ ДИСПЕТЧЕРА КДП НА ЧАСТОТЕ 120,6 И 121,5 ВС НЕ ОТВЕЧАЛО. МЕТКА НА ИНДИКАТОРЕ ПРОПАЛА НА АЗИМУТЕ 350 ГРАДУСОВ УДАЛЕНИЕ 10. ВС СЛЕДОВАЛО С СЕВЕРО-ВОСТОКА НА ЮГО-ЗАПАД. ПОГОДА МАГАН ЗА 0700 ВЕТЕР 110 ГРАДУСОВ 4 М/С УСЛОВИЯ ХОРОШИЕ +25 ДАВЛЕНИЕ 742 ММ. СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ВЫПОЛНЕНА) ОРГАНЫ ПВО ОПОВЕЩЕНЫ. РЕЖИМ НЕ ОБ ЯВЛЯЛСЯ

ГГ УУУКЫЛЫЬ
230458 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: НПИВП. ДАТА СОБЫТИЯ 22.06.2020 ГОДА ОТ 07.04 UTC (16:04 МЕСТ. ВРЕМЕНИ). ТИП ВС: НЕИЗВЕСТЕН. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: НЕИЗВЕСТЕН. СОБСТВЕННИК ВС: НЕИЗВЕСТЕН. ЭКСПЛУАТАНТ ВС: НЕИЗВЕСТЕН. КВС: НЕИЗВЕСТЕН. РЕЙС: НЕИЗВЕСТЕН. ПАССАЖИРОВ: НЕИЗВЕСТНО. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: НЕИЗВЕСТНО. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: СОГЛАСНО РД ALD-DOF/200622-RMK/0704UTC: ОБНАРУЖЕНА МЕТКА НА ИНДИКАТОРЕ НА АЗИМУТЕ 5 ГРАДУСОВ УДАЛЕНИИ 10 КМ ОТ А/Д МАГАН. ВИЗУАЛЬНО В БИНОКЛЬ ОБНАРУЖЕН ВЕРТОЛЕТ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО РОБИНСОН-44. ЦВЕТ И НОМЕР ВС ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ УДАЛОСЬ. ВЫСОТА ПОЛЕТА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТ 50 ДО 100 МЕТРОВ. НА ВЫЗОВЫ ДИСПЕТЧЕРА КДП НА ЧАСТОТЕ 120,6 И 121,5 ВС НЕ ОТВЕЧАЛО. МЕТКА НА ИНДИКАТОРЕ ПРОПАЛА НА АЗИМУТЕ 350 ГРАДУСОВ УДАЛЕНИИ 10 КМ. ВС СЛЕДОВАЛО С СЕВЕРО-ВОСТОКА НА ЮГО-ЗАПАД. ПОГОДА А/Д МАГАН ЗА 0700:ВЕТЕР 110 ГРАДУСОВ 4 М/С, УСЛОВИЯ ХОРОШИЕ,+25 ГРАД С, ДАВЛЕНИЕ 742 ММ.РТ.СТ. СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ВЫПОЛНЕНА. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я)МТУ РОСАВИАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ - СПЕЦИАЛИСТ 3 РАЗРЯДА ОИБП С(Я)МТУ РОСАВИАЦИИ


REMOS GX    RA-1865G    ULAM НАРЬЯН-МАР    ИНЦ.-406
СС УУУКЫЛЫЬ
220758 УЛЛЛЗДЗЬ
(ALD-RA1865G-GX/L -DOF/200622 REG/RA1865G OPR/VIYCHEISKIY RMK/ ЭКИПАЖ ЗАНЯЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ К ВПП24 БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРА, ИСПОЛЬЗУЯ ЗАКРЫТЫЕ ДЛЯ РУЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ МАГИСТРАЛЬНУЮ РД И РД 3. ДЕП УЛАМ0738 )


        ИНФОРМАЦИЯ    
СС УУУКЫЛЫЬ
220846 УННТЗДЗЬ
(ALD-NVD732-A321/M  DOF/200622 REG/LYVEC OPR/NVD RMK/0833УТЦ НОВОСИБИРСКИЙ РЦ СЕКТОР-1 В НАБОРЕ ЭШЕЛОНА 230 А304 ГРАДУСОВ УДАЛЕНИЕ 140КМ ОТ ТОЛМАЧЕВО ПО ДОКЛАДУ КВС ЗАДЫМЛЕНИЕ В ТУАЛЕТЕ КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ НА А/М ВЫЛЕТА)

СС УУУКЫЛЫЬ
220933 УННТЗДЗЬ
(ALD-NVD732-A321/M -DOF/200622 REG/LYVEC RMK/ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НА В НОВОСИБИРСКЕ ТОЛМА4ЕВО В 0849 УТЦ МЕТЕОУСЛОВИЯ ВПП 25 ВЕТЕР 170 ГРАДУСОВ 4 М/С ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ ЯСНО СЦЕПЛЕНИЕ 0,70)








В737-500    VP-BYL    ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
ULLI ПУЛКОВО    ИНЦ.-А20
ФФ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ
220933 УСТУЗЬУЫ
21.06.20 BOEING 737-500 VP-BYL, ПО СООБЩЕНИЮ ОТ КВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ Р.470 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - СУРГУТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАТОК ПЕРВОЙ СТУПЕНИ 1СУ.3 ЛОПАТКИ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ, ПО 2-М ЛОПАТКАМ ПРОДОЛЖАЕТ СЯ ОЦЕНКА ИХ СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ДОПУСКА К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ


        ИНФОРМАЦИЯ    
СС УУУКЫЛЫЬ
221150 УННТЗДЗЬ
(ALD-NFT9947-MI8/M -DOF/200622 REG/22802 OPR/AO IUTEJR WU RMK/РЕШЕНИЕМ КВС ВОЗВРАТ В УООГ ПО ТЕХ ПРИ4ИНЕ ОТКАЗ ОСНОВНОГО АВИАГОРИЗОНТА, РЕЗЕРВНЫЙ В РАБОТЕ, БОРТ ПОРЯДОК ЕТА/УООГ1150 УТЦ/1140)


        ИНФОРМАЦИЯ    
СС УУУКЫЛЫЬ
221328 УННТЗДЗЬ
(ALD-SBI5019-E170/M -DOF/200622 REG/VQBYH OPR/SIBERIA AIRLINES RMK/ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С ВПП 07 ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О ВОЗМОЖНОМ СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦЕЙ В РАЙОНЕ РД Б, ПО СИСТЕМАМ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ, ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ В УССС, ПРОСЬБА К ПДО ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОСМОТРЕТЬ ВС И СООБЩИТЬ В НАШ АДРЕС, ПОГОДА-ВЕТЕР 140 ГРАДУСОВ 3 М/С ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10КМ ЯСНО ДАВЛЕНИЕ 997 ПОЛОСА 4ИСТАЯ СУХАЯ КС 0,70)


        ИНФОРМАЦИЯ    
СС УУУКЫЛЫЬ
221442 УРРЖЗДЗЬ
(ALD-PBD518-B738/М-REG/VQBTD OPR/ПОБЕДА DOF/200622 UTC/1405 RMK/ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О СТОЛКНОВЕНИИ С ПТИЦЕЙ НА РАЗБЕГЕ В ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПО КАСАТЕЛЬНОЙ. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ НА А/Д НАЗНАЧЕНИЯ. ВПП ОСМОТРЕНА ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ, ПТИЦ НЕ ОБНАРУЖЕНО М/У ВЕТЕР 60 ГР. 6 М/С ВИДИМОСТЬ 10 КМ ЯСНО ТЕМПЕРАТУРА +31 РАСЧЕТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ ИНФОРМАЦИЯ ПО СОБЫТИЮ СООБЩЕНА ПО СХЕМЕ АВАРИЙНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ РП)

ГГ УУУКЫЛЫЬ
230433 УУВВПБДЬ
ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 22.06.2020, B738, VQ-BTD, ПОБЕДА, РЕЙС DP - 518, ВОЛГОГРАД (ГУМРАК) - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО), ЭКИПАЖ 3/3, ПАССАЖИРЫ 132/5/2. В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ЭВС СООБЩИЛ ОРГАНУ УВД О СТОЛКНОВЕНИИ ВС С ПТИЦАМИ НА РАЗБЕГЕ ПРИ ВЗЛЕТЕ ИЗ АЭРОПОРТА ВОЛГОГРАД. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) ОБНАРУЖЕН ФРАГМЕНТ ТУШКИ ПТИЦЫ НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ КРЮГЕРА ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА И СЛЕДЫ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС С ПТИЦАМИ НА ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ ОСТЕКЛЕНИЯ КАБИНЫ ПИЛОТОВ, ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОБТЕКАТЕЛЯ АНТЕННЫ РАДИОЛОКАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ ВНЕШНЕГО ПРЕДКРЫЛКА ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА И ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ ВНУТРЕННЕГО ПРЕДКРЫЛККА ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА В ВИДЕ ПЯТЕН БУРОГО ЦВЕТА. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕН КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ОСМОТРУ ВС И ДВИГАТЕЛЕЙ СОГЛАСНО AMM - ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА


        ИНФОРМАЦИЯ    
СС УУУКЫЛЫЬ
221728 УРРЖЗДЗЬ
(ALD-AFL1303-B738/M -PBN/B1D1O1S2 DOF/200622 REG/VQBHV OPR/АЭРОФЛОТ UTC/1704 RMK/ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ НА ВЗЛЕТЕ НА ВЫСОТЕ 4000 ФУТОВ ВОЗМОЖНО СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ УДАР В ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ 4АСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ СЛЕДУЕТ В А/П НАЗНА4ЕНИЯ УУЕЕ МУ/ ВИДИМОСТЬ 10КМ НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 1940 ГРОЗА В Р-НЕ АЭРОДРОМА РП.)

СС УУУКЫЛЫЬ
222025 УУЕЕЫЛЫЬ
АЛД SU1303 B-737 VQ-BHV AFL МИН. ВОДЫ - ШЕРЕМЕТЬЕВО 20.06 22.30МСК. ДОПОЛНЕНИНИЕ АЛД 221730 СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ НА ВЗЛЕТЕ В АЭР. МИН.ВОДЫ. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ В АЭР. ШЕРЕМЕТЬЕВО СЛЕДОВ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ИБП АО МАШ.


        ИНФОРМАЦИЯ    
ГГ УУУКЫЛЫЬ
230418 УУВВПБДЬ
ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 22.06.2020, B738, VQ-BWG, ПОБЕДА, РЕЙС DP-274, ВОРОНЕЖ - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/3, ПАССАЖИРЫ 122/3/2. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛКП НА ДВЕРИ ЗАДНЕГО БГО В ВИДЕ ЦАРАПИНЫ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОИЗВЕДЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО АММ, РАЗМЕРЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА.

СС УУУКЫЛЫЬ
230459 УУВВЫЛЫЬ
АЛД-ДР 274-B-737-800 ОПР/ ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» РЕГ/ VQ-BWG ДАТА/22.06 УТЦ/16.30 Т4К/УУВВ ВИД/ НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ (ДО НАЧАЛА КОММЕРЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ) ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ (ЦАРАПИНА) ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ДВЕРИ ВТОРОГО БАГАЖНОГО ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. РАЗМЕРЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ ПРЕВЫШАЮТ ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. РМК/ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ДОПУЩЕНО К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА.


        ИНФОРМАЦИЯ    
22.06.2020 19.35 (МСК) АЭРОПОРТ УФА. НА ПОСЛЕПОЛЁТНОМ ОСМОТРЕ САМОЛЁТА А-319-111 ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ КРЫШКИ ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ГСМ НА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА. ОСМОТРОМ ИВПП, МАРШРУТА РУЛЕНИЯ И МЕСТА СТОЯНКИ, ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО. НАПРАВЛЕН ЗАПРОС НА ОСМОТР ИВПП В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО). ЭКИПАЖ 7, ПАССАЖИРОВ 84 ЧЕЛОВЕК. ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА, ВС ДОПУЩЕНО К ПОЛЁТУ. САМОЛЁТ A-319-111, РЕГ/VQ-BCP, РЕЙС FV 6413 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) – УФА. ЭКСПЛУАТАНТ - АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ».


МИ-2    RА-15746    ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)    АВАРИЯ.-406

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 RA-15746
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 01.06.2020, 19 Ч 10 МИН МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (16 Ч 10 МИН UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН, РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ
ВИД СОБЫТИЯ: АПБЧЖ
ТИП ВС: МИ-2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-15746
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ВС: АА № 012846, ВЫДАНО 23.04.2018 РОСАВИАЦИЕЙ
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ «PZL-SWIDNIK», ДАТА 09.09.1988, ЗАВОДСКОЙ № 5110710088, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 5799, ВЫДАНО 25.04.2018 УИБП РОСАВИАЦИИ, СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ № 2072090430, ВЫДАН 15.05.2009 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 21.10.2010 (СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК), НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч, 40 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч, 6 ЛЕТ
ДВИГАТЕЛЬ №1: ГТД-350 СЕР. 4, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ
ДВИГАТЕЛЬ №2: ГТД-350 СЕР. 4, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 3600 Ч/45 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ
СВЕДЕНИЯ О ГЛАВНОМ РЕДУКТОРЕ: ТИП ВР-2, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 12 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ, ДАТА УСТАНОВКИ НА ВС - ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 36 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ОТСУТСТВУЕТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ ≈15 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ ≈15 Ч
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: ПАССАЖИРОВ НЕ БЫЛО
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: НА ЗЕМЛЕ РАЗРУШЕНИЙ НЕТ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ – РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКАЯ – П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. ПОДОБРАННАЯ С ВОЗДУХА В РАЙОНЕ СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКОЙ
ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗ ОТСУТСТВОВАЛ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ В ФОРМАТ GAMET ПО ЗОНАМ 1–6 МДП КРАСНОДАР (АП В ЗОНЕ № 5) НИЖЕ ЭШЕЛОНА 100 ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ ОТ 12 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН 01 ИЮНЯ 2020 ГОДА:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО ПЕРЕМЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ, СКОРОСТЬ 10 М/С ПОРЫВЫ 17 М/С;
ВИДИМОСТЬ У ЗЕМЛИ: ЛОКАЛЬНО 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ;
ОСОБЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ: ЛОКАЛЬНО ИЗОЛИРОВАННЫЕ ГРОЗЫ;
ОБЛАЧНОСТЬ: ИЗОЛИРОВАННАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 0900 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦ ВЫШЕ 3000 М НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ;
УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: 2900 М НАД СРЕДНИМ УРОВНЕМ МОРЯ;
МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH: 1009 ГПА/756 ММ РТ. СТ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА 01.06.2020 ПО ДАННЫМ БЛИЖАЙШЕЙ К МЕСТУ АП МЕТЕОСТАНЦИИ СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ ЗА 15 Ч 00 МИН: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 210°-01 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ КУЧЕВАЯ НА 600 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ПЛЮС 24,4 °С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ ПЛЮС 05,0 °С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МОРЯ 1008,8 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ НА ВС, НЕ ИМЕЮЩЕМ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРОШЕДШЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ НЕОБХОДИМОЙ СУДОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЛИЦО, УПРАВЛЯВШЕЕ ВС, НЕ ИМЕЛО ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА, МЕДИЦИНСКОГО СЕРТИФИКАТА ВЛЭК, НЕ ПРОШЛО СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОДГОТОВКУ НА КЛАСС/ТИП ВС. УВЕДОМЛЕНИЕ/ЗАЯВКА НА ИВП НЕ ПОДАВАЛИСЬ. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАЙОНЕ МЕСТА АП ОТНОСИТСЯ К КЛАССУ G. СОГЛАСНО ОБЪЯСНЕНИЯМ ПИЛОТА, ПЛАНИРОВАЛСЯ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ – РАЙОН СТАНИЦЫ СТАРОНИЖЕСТЕБЛИЕВСКАЯ – П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ, ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА (ГРУНТОВАЯ ДОРОГА В РИСОВОЙ СИСТЕМЕ), ПРОИЗОШЛО ОПРОКИДЫВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА НА ПРАВЫЙ БОРТ.
ИЗ ОБЪЯСНЕНИЙ ПИЛОТА: «ПОПЫТАЛСЯ СЕСТЬ НА ГРУНТОВУЮ ДОРОГУ И УЖЕ, КОГДА ПРАКТИЧЕСКИ КОСНУЛСЯ КОЛЕСАМИ ЗЕМЛИ, ВЕТЕР НАЧАЛ СНОСИТЬ МЕНЯ ЧУТЬ ВПРАВО К РИСОВОМУ ЧЕКУ (ОВРАГУ), ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЧУВСТВОВАЛ
КРЕНЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ВПРАВО. СОБЫТИЕ ПРОИСХОДИЛО СКОРОТЕЧНО, НЕ УСПЕЛ СРЕАГИРОВАТЬ. ЗАЦЕПИЛСЯ ЛОПАСТЯМИ НВ ЗА ВОДУ (ПОВЕРХНОСТЬ РИСОВОГО ЧЕКА), ПОСЛЕ ЧЕГО ВЕРТОЛЕТ НАЧАЛО ВРАЩАТЬ, И ОН ЗАВАЛИЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ». ПОЖАРА НА ВС И РАЗЛИВА СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ НЕ БЫЛО. ПОСЛЕ АП ПИЛОТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЭВАКУИРОВАЛ ВОЗДУШНОЕ СУДНО НА П. П. СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕНО: ФЮЗЕЛЯЖ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ХВОСТОВАЯ БАЛКА ОБРУБЛЕНА ЛОПАСТЬЮ НВ, НЕСУЩИЙ ВИНТ РАЗРУШЕН, ЛОПАСТИ НВ ОТДЕЛЕНЫ ОТ ВТУЛКИ, ИМЕЮТ САБЛЕВИДНОСТЬ, ЧАСТЬ СЕКЦИЙ ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПРИБОРЫ В ПИЛОТСКОЙ КАБИНЕ ДЕМОНТИРОВАНЫ
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КОНСТРУКЦИЕЙ, НА БОРТУ ОТСУТСТВОВАЛИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: ТОЧНОЕ МЕСТО АП НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. РАЙОН МЕСТА АП НАХОДИТСЯ ПРИМЕРНО В 6 КМ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЕ (АЗИМУТ ИСТИННЫЙ ≈ 25°) ОТ СТАНИЦЫ ИВАНОВСКАЯ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАВНИННУЮ МЕСТНОСТЬ С ПРЕВЫШЕНИЕМ РЕЛЬЕФА 5-10 М, НА КОТОРОЙ РАСПОЛОЖЕНА РИСОВАЯ СИСТЕМА. РИСОВАЯ СИСТЕМА СОСТОИТ ИЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ РАЗМЕРАМИ 300Х200 М, ЧАСТИЧНО ЗАПОЛНЕННЫХ ВОДОЙ, РАЗДЕЛЕННЫХ НАСЫПНЫМИ ВАЛИКАМИ ВЫСОТОЙ 2-3 М, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ПРОСЕЛОЧНЫЕ ДОРОГИ. ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (ДЕРЕВЬЯ, ЗДАНИЯ, ЛЭП) В ЗОНЕ, ГДЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЁТ, ОТСУТСТВУЮТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕЗ ВЕДЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И УЧЕТА НАРАБОТКИ. ФОРМУЛЯРЫ НА ДВИГАТЕЛИ И ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР ОТСУТСТВУЮТ. НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЛАВНОГО РЕДУКТОРА И ЛОПАСТЕЙ НВ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
УЧИТЫВАЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СЛУЧАИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА ВС, ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НО НЕ ИМЕЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ВОЗДУШНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ ПРОЦЕДУРУ МОНИТОРИНГА, ИСКЛЮЧАЮЩУЮ ВЫПОЛНЕНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПОЛЕТОВ НА ТАКИХ ВС (АНАЛОГИЧНЫЕ ПО СМЫСЛУ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕОДНОКРАТНО ДАВАЛИСЬ РАНЕЕ).


Начальник отдела

Возврат к списку