Информация по безопасности полетов, поступившая 01.02.2021
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов, поступившая 01.02.2021

Информация по безопасности полетов, поступившая 01.02.2021

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

01.02.2021


ИНФОРМАЦИЯ

010914 УСТУЗЬУЫ

29.01.2021 BOEING 737-500 VP-BFS ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО ПОСЛЕ РЕЙСА УТА432 ТАЛАКАН - СУРГУТ ОБНАРУЖЕНЫ ДВЕ ВМЯТИНЫ НА ОБТЕКАТЕЛЕ НА ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ СТАБИЛИЗАТОРА (СПРАВА). ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВЫПОЛНЕН ВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ. РЕШЕНИЕМ АВИАКОМПАНИИ САМОЛЕТ ДОПУЩЕН К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ОФОРМЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.


RRJ-95

RA-89120

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

URKK КРАСНОДАР

ИНЦ.-А10

011043 УРРУЗЬУЬ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: - ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ — ДАТА: 31.01.2021, ВРЕМЯ 16.21 МСК,13.21 UTC. - МЕСТО СОБЫТИЯ:А/П КРАСНОДАР(ПАШКОВСКИЙ) - ТИП ВС: РЕГ. И ОПО3НАВАТЕЛЬНЫЙ 3НАК: RRJ-95LR-100  RА-89120 — ЭКСПЛУАТАНТ: АО А/К А3ИМУТ — ХАРАКТЕР 3АДАНИЯ: РЕГ.ПАСС.РЕЙС  AZO339  КРАСНОДАР-АСТРАХАНЬ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ В3ЛЕТА В ПРОЦЕССЕ ПОДЪЕМА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ, ПРОИ3ОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ СУ НР 1, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СИЛЬНОЙ ВИБРАЦИЕЙ, БЕ3 СООБЩЕНИЯ EWD ,ФАКТИ4ЕСКАЯ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ '0,7'. В 13.21 UTC ,КВС ДОЛОЖИЛ О ВИБРАЦИИ ЛЕВОГО  ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ 3АПРОСИЛ 3ОНУ ОЖИДАНИЯ, НА FL 60 ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ ПРОЦЕДУР. В 3ОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПОСЛЕ УВЕЛИ4ЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, СОГЛАСНО QRH -ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВО3ОБНОВИЛАСЬ. КВС  ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВО3ВРАТ В А/П ВЫЛЕТА КРАСНОДАР. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫКЛЮ4ЯЛСЯ И РАБОТАЛ НА РЕЖИМЕ МАЛОГО  ГА3А. ВЫКЛЮ4ЕНИЕ СУ НР1 ВЫПОЛНЕНО ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВПП - НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: 2/2  4ЛЕНА ЭКИПАЖА,94 ПАСС. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ - СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС:В ПРОЦЕССЕ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС, ОБНАРУЖЕНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПЯТИ ЛОПАТОК ВЕНТИЛЯТОРА И ДВУХ 3ВУКОПОГЛАЩАЮЩИХ ПАНЕЛЕЙ СО СЛЕДАМИ ПОПАДАНИЯ ПТИЦЫ В СУ НР 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИССИИ НА3НА4ЕН:ЭКСПЕРТ В А/П КРАСНОДАР ЮЖНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ


A320

B737

VP-BAC

VP-BMO

МУДР, Р-Н ЛИФАС

ИНЦ.-301

СС УУУКЫЛЫЬ

011218 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-AFL1053-IS  -A320/M-SADIE2E3FGHJ1RWY/LB1U1  -URML0920  -K0814F360 AMKOL B945 UP N50 OLOPI OLOPI1H  -UUEE0233 UUDD UWGG  -PBN/B1D1O1S2 DOF/210201 REG/VPBAC EET/UUWV0122 SEL/BMHP  RMK/ACAS II EQUIPPED CODE/424317  РМК/1145 РАЙОН ТО4КИ ЛИФАС ПРИ ПОДХОДЕ К Ф200 ДОКЛАД КВС О  СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ ТКАС В РЕЖИМЕ РА. ВСТРЕ4НОЕ ВС РЕЙСА АФЛ1156  В738 РЕГ ЖПБМО НАБИРАЛ Ф190 КВС ИНФОРМАЦИЮ О ВСТРЕ4НОМ ВС ВЫШЕ ПОЛЕТА ИМЕЛ. ДОКЛАДА КВС РЕЙСА АФЛ1156 О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ ТКАС В РЕЖИМЕ  РА НЕ ПОСТУПАЛО)


ИНФОРМАЦИЯ

011508 УУУУАФЛИ

01.02.21Г. Р.1003 КАЛИНИНГРАД-ШЕРЕМЕТЬЕВО А-320 VP BFE. АЭРОФЛОТ ВРЕМЯ 15.19 МСК. ПАС.91. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО, НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ИТП БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ (ПРОБОИНА) НА ОБТЕКАТЕЛЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВНЕШНЕГО ЗАКРЫЛКА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА. СЛЕДЫ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ОТСУТСТВУЮТ. ЗАМЕ4АНИЙ ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ НЕ БЫЛО. ВС ОТ ПОЛЕТОВ НЕ ОТСТРАНЯЛОСЬ, НАХОДИТСЯ НА ПТО. АЭРОФЛОТ ДУБП


ИНФОРМАЦИЯ

020004 УВВВЗДЗЬ

(ALD-KAR729-B739/M -PBN/A1B1C1D1O1S2 SUR/260B DOF/210201 REG/VPBZU EET/UWWW0037 SEL/CPBQ CODE/42439A OPR/IKAR PER/D RMK/23.52 МЗН Т794 ЭШЕЛОН ПОЛЕТА 350 НАД ПОД АБАГИ ЭВС СЛЕДОВАВШИЙ ПО МАРШРУТУ МОСКВА(ШЕРЕМЕТЬЕВО) - ОРЕНБУРГ,  ДОЛОЖИЛ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫДЕРЖИВАТЬ РВСМ ИЗ-ЗА ОТКАЗА АВТОПИЛОТА, РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ, БЕДСТВИЕ, СРО4НОСТЬ НЕ ОБЪЯВЛЯЛ, ОБЕСПЕ4НО СНИЖЕНИЕ ДО ЭШЕЛОНА 270)


ИНФОРМАЦИЯ

020346 USRRZTZX

(ALD-AVJ869-B733/M -DOF/210201 REG/EX37015 UTC/0236 RMK/UTC/0236 АЗИМУТ 73 УДАЛЕНИЕ 10 ОТ УСРР ВЫСОТА 450 МЕТРОВ ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ГИДРОСИСТЕМОЙ. НА АЭРОДРОМЕ ОБЪЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ В 0241.  СИГНАЛ ТРЕВОГА В 0255. ЭКИПАЖ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЗАХОДИТЬ НА ПОСАДКУ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.ПОСАДКА В 0303 БЛАГОПОЛУ4НО.ФАКТИ4ЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА АЭРОДРОМЕ: ВЕТЕР 200 ГРАДУСОВ 4М/С ВИДИМОСТЬ 7000 МЕТРОВ, ОБЛА4НОСТЬ ЗНА4ИТЕЛЬНАЯ 210, ТЕМПЕРАТУРА -11.2, К/СЦ 0,35)


RRJ-95

RA-89085

UWGG НИЖНИЙ НОВГОРОД Р-Н

ИНЦ.-199

СС УУУКЫЛЫЬ

020415 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-AZO254-SU95/M  -RMK/B1D1O1 DOF/210202 REG/RA89085 EET/UWWW0021 URRV0059  OPR/AZIMUTH 03.59 Ф270 РАЙОН ОКМИД ДОКЛАД КВС ПОМПАЖ ПРАВОГО  ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ВОЗВРАТ НА А Д ВЫЛЕТА УВГГ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫКЛЮ4АЛ В 04.01 ОБЪЯВИЛ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ БУДЕТ ВЫРАБАТЫВАТЬ ТОПЛИВО НА Ф080)


ИНФОРМАЦИЯ

020432 УЛЛЛЗДЗЬ

(ALD-CLX6991-B748/H -PBN/A1B1C1D1L1O1S2 NAV/RNVD1E2A1 DAT/1FANSER DOF/210202 REG/LXVCG SEL/CMAS CODE/4D0107 RMK/04.11 УТЦ СРАБАТЫВАНИЕ СПОС В РЕЖИМЕ КС В ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЦ КОТЛАС НА У4АСТКЕ МАРШРУТА ОДНУС-РОМУМ МЕЖДУ CLX6991/6710 FL320 И ПОЯВИВШИМСЯ ВНОВЬ ФОРМУЛЯРОМ(ЛОЖНЫМ) С КОДОМ ОТВЕТА 6714 FL320 АЗИМУТ 291 ДАЛЬНОСТЬ 139 ОТ КТЛ ДАЛЕЕ ФОРМУЛЯР С КОДОМ ОТВЕТА 6714 С ЭКРАНА ПРОПАЛ)


Начальник отдела

Возврат к списку