Информация по безопасности полетов, поступившая 01.10.2020
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов, поступившая 01.10.2020

Информация по безопасности полетов, поступившая 01.10.2020

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

01.10.2020

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

01.10.2020 05.11 ТИП, РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ CL-500-2819 VPBVK АО АК «РУСЛАЙН» ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС 7R-274 СЫКТЫВКАР-КАЛИНИНГРАД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРИ РАЗБЕГЕ СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ «CONFIG SPLRS», СОГЛАСНО QRH, ЭКИПАЖ ПРЕРВАЛ ВЗЛЕТ И ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ ЭКИПАЖ 2/1, ПАССАЖИРОВ 19/1/0 ЗГД ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ— НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКЦИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ДАТА СОБЫТИЯ: 29.09.2020Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 13.27 МСК МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П Г. АНТАЛЬЯ ТИП И НОМЕР ВС: AIRBUS-320 VP-BWI РЕЙС: SDM 6691 С.-ПЕТЕРБУРГ – АНТАЛЬЯ ПУНКТ ВЫЛЕТА ВС: А/П «ПУЛКОВО» ПУНКТ ПОСАДКИ ВС: А/П Г. АНТАЛЬЯ (ТУРЦИЯ) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ, НА ЭТАПЕ ПРОБЕГА НА ДИСПЛЕЕ ЕСАМ СООБЩЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ ДВИГАТЕЛЯ № 2: «ENG 2 REVERSER FAULT». ИТП PART-145 ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОСМОТРЕ ПАНЕЛЕЙ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА БЫЛ ОБНАРУЖЕН ОТКЛЮЧЕННЫЙ АЗС 121VU, УСТАНОВЛЕННЫЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ КЛАПАНА БЛОКИРОВКИ ПОДАЧИ ГИДРОЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ ДВИГАТЕЛЯ № 2 В ПОЛЕТЕ. АЗС 121VU БЫЛ УСТАНОВЛЕН В ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ВЫПОЛНЕНА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОМ – ОТКЛОНЕНИЙ НЕТ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ВС ДОПУЩЕНО К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПО ДАННЫМ ССПИ - ЧЕРЕЗ 13 МИН ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ВС ЗАФИКСИРОВАНО ОТКЛЮЧЕНИЕ АЗС 121VU. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 3/4 ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 57 ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ 01.10.2020Г. РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ РАССЛЕДОВАНИЙ

 


 

 

 

Р-Н Г.КАЗАНЬ

НПИВП-991

010803 УВВВЗДЗЬ

(ALD-KZN9793-VG -B429/L-S/N -UWKD0345 -K0220M0020 DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT ZZZZ DCT -UWKD1000 UWKB UWKE -DOF/201001 REG/01600 EET/UWKD0001 OPR/AVIASERVICE PAP/5537N04918E0010, 5537N04909E0005, 5548N04907E0005, 5547N04907E0010, 5541N04909E0010, 5541N04910E0005, 5546N04916E0010, 5546N04840E0010, 5547N04905E0010, 5547N04911E0010, 5547N04914E0005, 5548N04916E0005, 5600N05026E0010, 5605N05041E0010, 5547N04914E0005,5547N04911E0005, 5548N04911E0005, 5542N04909E0010, 5547N04905E0010, 5540N04939E0010, 5544N04923E0010, 5542N04930E0005, 5542N04930E0005, 5544N04923E0005, 5544N04910E0005, 5544N04923E0005, 5534N04935E0005, 5534N04935E0005, 5537N04900E0010, 5538N04857E0005, 5538N04857E0005, 5546N04859E0005, 5546N04850E0010, 5545N04844E0005,5546N04859E0005, 5546N04859E0005, 5543N04843E0005, 5544N04910E0005, 5542N04909E0005, 5537N04918E0010, 5537N04924E0005, 5534N04928E0005, 5541N04909E0010, 5548N04907E0010 RMK/ FIO/LOSXKOV MIN/VFR 150 2.0 450 4.0 IFR 80 0.8 TEL PDS 89872816370 TEL KWS 89600643916 SID/4135252807 RMK/УТЦ/0713 ДОФ/201001 КВС 01600 ДОЛОЖИЛ, 4ТО НАБЛЮДАЛ БПЛА КРАСНОГО ЦВЕТА НА ВЫСОТЕ 200М ПРАВЕЕ 50М ОТ НЕГО В РАЙОНЕ ГРИБНОГО КАНАЛА НА ОЗЕРЕ СРЕДНИЙ КАБАН. УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ ПОСТУПАЛО. ОРГАНЫ ФСБ И МВД ОПОВЕЩЕНЫ)

 


 

RRJ-95LR-100

RA-89049

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

USDB БОВАНЕНКОВО

ИНЦ.-199

010942 УСТУЗЬУЖ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ -АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. - 29.09.2020, 07.46 UTC (13.46 МЕСТН.ВР), А/П БОВАНЕНКОВО, ЯНАО. - ВС RRJ-95LR-100 RA-89049. - ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 95080 - ЭКСПЛУАТАНТ: ООО ,,АП ,,ГАЗПРОМ АВИА ,, -РЕЙС ГЗП 211, ТРАНСПОРТНЫЙ НЕ РЕГУЛЯРНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВНУКОВО-БОВАНЕНКОВО. - НА ЭТАПЕ ПРОБЕГА ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ,,НЕИСПРАВНОСТЬ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ,,. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НА. - ЭКИПАЖ - 84ЕЛ., ПАССАЖИРЫ-72 4ЕЛ., БАГАЖ - 1372КГ. - ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. - ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. - РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ИБП

 


 

BELL-249

RA-01642

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЗОНА ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ ULR 1

ИНЦ.НПИВП-406

011121 УЛЛУЗЬУЖ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ - 24.09.2020 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЗОНА ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ ULR 1 - ВРЕМЯ: 08:36 UTC - ВС: BELL-249 RA-01642 4АСТНОЕ ЛИЦО - ПО ИНФОРМАЦИИ ПОСТУПИВШЕЙ ОТ СПБ ГКУ =АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА=, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НАД ГОРОДОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, ОПРЕДЕЛЕНО, 23.09.2020 И 24.09.2020 ВС ВОШЛО В ЗОНУ ОГРАНИ4ЕНИЯ ПОЛЕТОВ ULR1 НА ГЛУБИНУ ДО 300 МЕТРОВ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА НАД ГОРОДОМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ОИВП СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

011914 УУВВПБДЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 01.10.2020, B738, VQ-BWG, ПОБЕДА, РЕЙС DP - 192, МАХА4КАЛА - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 173/7/4. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ПТИЦЫ ВО ВНУТРЕННИЙ КОНТУР ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО AMM - ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. СОГЛАСНО ДАННЫМ СОК ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ СИСТЕМ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВС В НОРМЕ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

B747

EI-XLE

UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО

ИНЦ.-521

СС УУУКЫЛЫЬ

011233 УУЕЕЫЛЫЬ

АЛД- FV 5625 В-747 EI-XLE РОССИЯ ШЕРЕМЕТЬЕВО - АНТАЛЬЯ 01.10.20. 09.45 МСК. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА НА РАЗБЕГЕ ПРОИЗОШЛО ВЫПАДЕНИЕ КОРОБКИ С БАНКАМИ ИЗ-ПОД МАСЛА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВС. ИБП МАШ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

011230 УУВВЫЛЫЬ

АЛД-УТА-329 В-737-800 ОПР/ПАО,,АВИАКОМПАНИЯ,,ЮТЭЙР,, РЕГ/VQ-BQP ДАТА/30.09.2020Г. УТЦ/15.20 Т4К/УУВВ ВИД/ПРИ БУКСИРОВКЕ ВС НА ТО4КУ ЗАПУСКА ПАССАЖИРСКИЙ АВТОБУС НЕОПЛАН АО ,,Ю-ТИ-ДЖИ,, ПЕРЕСЕК МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ БУКСИРУЕМОГО ВС. ПО МАТЕРИАЛАМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ФАКТ ПЕРЕСЕ4ЕНИЯ АВТОБУСОМ МАРШРУТА БУКСИРОВКИ ВС ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ. БУКСИРОВКА ВС НЕ ПРЕКРАЩАЛАСЬ. УГРОЗЫ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ БЫЛО. ПРОВЕДЕНО МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕНО. РМК ТАЛОН НА ПРАВО ВОЖДЕНИЯ СПЕЦМАШИН ПО АЭРОДРОМУ У ВОДИТЕЛЯ ИЗЬЯТ И ПОГАШЕН. ВОДИТЕЛЬ ОТ РАБОТЫ ОТСТРАНЕН.

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

011531 УУВВПБДЬ

01.10.2020, B 738, VQ-BTI, ПОБЕДА, РЕЙС DP-286, КА3АНЬ - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРОВ 170/3/1. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕН НЕДОПУСТИМЫЙ ПОРЕЗ АВИАШИНЫ ВНЕШНЕГО КОЛЕСА ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ, БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИ4НОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

011629 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-TYA918-B738/M -DOF/201001 REG/VQBPM OPR/NORDSTAR -RMK/1604 UTC ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЗЛЕТ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ ОТКРЫТИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЕРНУТЬСЯ НА СТОЯНКУ .РП

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

011905 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-UTA268-IS -B762/H-SDFGHIRWXYZ/S -URSS1730 -K0775F380 LA5B LA R114 BA/K0772F370 G247 MIMRA/K0774F360 B145 KANON T563 GD L157 LABEN G476 IN IN1W DR DR2R -UUWW0150 UUDD -PBN/A1B1C1D1O2O3S2 DAT/CPDLCX DOF/200930 REG/VPBAI EET/UUWV0055 OPR/UTA PER/D RMK/TCAS РМК/1849 Р-Н УУВВ 800М ДОКЛАД ОБ ОСВЕЩЕНИИ ЛАЗЕРОМ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА А/Д НАЗНА4ЕНИЯ)

 


 

B737

VP-BRH

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

020317 УНКУЗЬУЫ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ: 30.09.2020Г 02:00 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: В ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ МОСКВА - КРАСНОЯРСК ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: БОИНГ-737-800 VP-BRH ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО 'АЭРОФЛОТ' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС SU 1482 МАРШРУТ ПОЛЕТА: МОСКВА - КРАСНОЯРСК ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ, ПЕРЕД НА4АЛОМ СНИЖЕНИЯ ПРОИЗОШЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ОТКЛЮ4ЕНИЕ АВТОПИЛОТА, ОТКАЗ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ (ЕЕС). ЭКИПАЖ ОТКЛЮ4ИЛ АВТОМАТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ В РУ4НОМ РЕЖИМЕ. НА СНИЖЕНИИ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ АВИАГОРИЗОНТА И НАВИГАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ ВТОРОГО ПИЛОТА (PFD И NFD). ПОКАЗАНИЯ ДИСПЛЕЕВ ВОССТАНОВИЛИСЬ ОТ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ЭКИПАЖ: 2/5, ПАССАЖИРЫ: 101/45/6/1. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ВС НЕ ПОВРЕЖДЕНО. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

020416 УСТУЗЬУЫ

КОРРЕКТИРОВКА НАПРАВЛЯЕМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: 30.09.2020 12-15 UTC МИ-8МТВ RA-25127 АО 'ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ', РЕЙС UNO-533 ДЖУБА - БОР, ЮЖНЫЙ СУДАН. 4ЕРЕЗ 15 МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛО УМЕНЬШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПРАВОМ ДВИГАТЕЛЕ ДО 2.6 КГ/СМ2 (ДОП 2,5 КГ/СМ2). ЭКИПАЖ СОГЛАСНО РЛЭ (ВЫКЛЮ4ЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ) УМЕНЬШИЛ РЕЖИМ РАБОТЫ СУ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПРЕКРАТИЛ И ПРОИЗВЕЛ ВОЗВРАТ В АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ЭКИПАЖ - 4, ПАССАЖИРЫ - 8, ОГ - НЕТ. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО.


 

Начальник отдела

Возврат к списку