УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И Н Ф О Р М А Ц И Я
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ
10.11.2020
МИ-8 |
RA-25367 |
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UNIV ВАНАВАРА |
ИНЦ.-199 |
100642 УНКУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ: 10.11.2020Г 03:08 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: П/П ВАНАВАРА ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: МИ-8Т RA-25367 ЭКСПЛУАТАНТ: АО 'КРАСАВИА' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПАССАЖИРСКИЙ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС SSJ 795/796 МАРШРУТ ПОЛЕТА: ВАНАВАРА-ОСКОБА-МУТОРАЙ-ОСКОБА-ВАНАВАРА. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПРОЦЕССЕ КОНТРОЛЬНОГО ВИСЕНИЯ ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ В А/П ВАНАВАРА ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ СТРУЖКА ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ЭКИПАЖ ПРЕКРАТИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ И ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ. ЭКИПАЖ: 3, ПАССАЖИРЫ: 4/0/0 ГРУЗ: 866КГ. ПО4ТА: 30КГ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ВС НЕ ПОВРЕЖДЕНО. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
|
100753 УУВВПБДЬ
ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 10.11.2020, B 738, VP-BPX, ПОБЕДА, РЕЙС DP-436, УФА - МОСКВА (ВНУКОВО), ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА ПАНЕЛИ НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ В ЗАДНЕМ БГО. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОВЕДЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО SRМ. РАЗМЕРЫ ВМЯТИНЫ НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА
CRJ-200 |
RA-67229 |
UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО |
ПВС-561 |
СС УУУКЫЛЫЬ
100900 УУЕЕЫЛЫЬ
АЛД CRJ-200 RA-67229 АВИАПРЕДПРИЯТИЕ СЕВЕРСТАЛЬ Д2 152 ШЕРЕМЕТЬЕВО-4ЕРЕПОВЕЦ 10.11.2020 09.47 МСК. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЦЕДУР БУКСИРОВКИ ВС ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАДНЕГО ЩИТКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ. ВС ОТ ПОЛЕТОВ НЕ ОТСТРАНЯЛОСЬ. ИБП АО МАШ
МИ-8МТВ-1 |
RA-24137 |
П.П. ТОБОЛЬСК |
ПВС-501 |
ГГ УУУКЫЛЫЬ
101108 УСТУЗЬУГ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ - ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС НА ЗЕМЛЕ - ДАТА СОБЫТИЯ 06.11.2020. - ВРЕМЯ СОБЫТИЯ 11:50 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ 06:50 UTC - МЕСТО ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ТОБОЛЬСК - ВС МИ-8МТВ-1 - БОРТОВОЙ НОМЕР RA-24137 - ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПАО ГТЛК - ЭКСПЛУАТАНТ АО РВС - ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЗАМЕ4АНИЯ ПО РАБОТЕ КО-50 БЫЛО ИСПОЛЬЗОВАНО АПА НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ, ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ РАБОТ ОТЪЕЗЖАЮЩИМ ОТ ВС АВТОМОБИЛЕМ ПРОИЗОШЛО НАТЯЖЕНИЕ ФАЛЫ СТРОПОВКИ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА. ПОСЛЕ ОБРЫВА ФАЛЫ ПРОИЗОШЛО КАСАТЕЛЬНОЕ СОУДАРЕНИЕ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА О ВЕРХНЮЮ 4АСТЬ АГРЕГАТОВ АПА. ПОВРЕЖДЕНЫ НИЖНИЕ ОТСЕКИ НР 15,16 ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА НР 33589 СЕРИИ 1ТЭ. - ЭКИПАЖ НЕТ - ПАССАЖИРОВ НЕТ - ВС ИМЕЕТ ВМЯТИНЫ НИЖНИХ ОТСЕКОВ ЛОПАСТИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЫХОДЯЩИЕ ЗА ТУ - РАССЛЕДУЕТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ СПЕЦИАЛИСТ- ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ИБП
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
|
102102 УУЕЕЫЛЫЬ
АЛД- SU 1322 А-320 VPBJW АЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК 10.11.2020. 23.20 МСК. ВОЗВРАТ НА СТОЯНКУ С МЕСТА ЗАПУСКА ИЗ-ЗА КАПЕЛЬНОЙ ТЕ4И ТОПЛИВА ИЗ ДРЕНАЖА ДВИГАТЕЛЯ 2. ИБП МАШ
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
|
101800 УУВВПБДЬ
ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 10.11.2020, B 738, VQ-BTI, ПОБЕДА, РЕЙС DP-174, МАГАС (СЛЕПЦОВСКАЯ) - МОСКВА ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРОВ 172/7/4. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕН НЕДОПУСТИМЫЙ ПОРЕЗ АВИАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ШАССИ, БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИ4НОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА
КА-32АО |
RA-31571 |
URMS МАГАС Р-Н |
ИНЦ.-406 |
СС УУУКЫЛЫЬ
101342 УРРЖЗДЗЬ
(ALD-PNH9751-KA27/M -DOF/201110 OPR/AO NPK PANH REG/RA31571 RMK/1156 УТЦ ВХОД В ЗОНУ ВЛАДИКАВКАЗСКОГО ЦЕНТРА ОВД УДАЛЕНИЕ 70 ЭШЕЛОН 60 КА27 НЕ ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ, ПЕРЕСЕК ДИСПЕТ4ЕРСКУЮ ЗОНУ АЭРОДРОМА МАГАС БЕЗ ДИСПЕТ4ЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ,В 1205 УТЦ ВЫШЕЛ ИЗ ЗОНЫ. ОРГАНЫ ПВО ОПОВЕЩЕНЫ, СИГНАЛ РЕЖИМ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ. НАРУШЕНИЕ ФП ИВП СТАТЬЯ 147 ПУНКТ А,Б. РП
RRJ-95 |
RA-89104 |
НА МАРШРУТЕ |
ИНЦ.-199 |
СС УУУКЫЛЫЬ
101732 УУВЖЗДЗЬ
(ALD-AFL1259-IS -SU95/M-SDE3IFRWGYZ/SB1 -UWUU1600 -K0820F340 TILMU N985 RITOP L158 CW T638 MF MF3B -UUEE0202 UUDD UWGG -PBN/B1D1 DOF/201110 REG/RA89104 EET/UUWV0051 CODE/155C10 RMK/Р-Н УД 17.10 Ф350 ЭВС ОБЪЯВИЛ ПАН ПАН ЗАПРОСИЛ АВАРИЙНОЕ СНИЖЕНИЕ ВКЛЮ4ИЛ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ. ДОКЛАД ЭВС ОТКАЗ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ РОСТ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ. РЕШЕНИЕ КВС СЛЕДОВАТЬ НА А/Д НАЗНА4ЕНИЯ)
ГГ УУУКЫЛЫЬ
102046 УУУУАФЛИ
10.11.20Г. Р.1259 УФА-ШЕРЕМЕТЬЕВО RRJ-95 89104. АЭРОФЛОТ. ВРЕМЯ 20.20 МСК ПАСС.63. ПО ДОКЛАДУ КВС, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В А/П Г. УФА, 4ЕРЕЗ 1 4АС 30 МИНУТ, В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ НА FL 340, ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ АВТОМАТИ4ЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВС (AUTO FLT SYSTEM FAULT) С МНОГО4ИСЛЕННЫМИ ОТКАЗАМИ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ САМОЛЕТА И С ИНДИКАЦИЕЙ НА EWD. ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ ПРОИЗОШЕЛ РОСТ ВЫСОТЫ В КАБИНЕ. ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, СОГЛАСОВАННОЕ С УВД НА СНИЖЕНИЕ ДО FL 100. ПОЛЕТ ПРОДОЛЖЕН ДО А/П НАЗНА4ЕНИЯ В РУ4НОМ РЕЖИМЕ. ПОСАДКА В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ШТАТНО, ЗАРУЛИВАНИЕ НА МС САМОСТОЯТЕЛЬНО. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. АЭРОФЛОТ ДУБП
МИ-26Т |
RA-06274 |
П. П. ПРИЛУКИ |
ИНЦ.-406 |
ГГ УНКУЗЬУЫ
101328 УНКУЗЬУЬ
101319 УНААНКПЬ
ООО АБАКАН ЭИР ИНФОРМИРУЕТ, ЧТО 10.11.2020Г ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ ПО МАРШРУТУ УРЕНГОЙ-ВАНКОР-108 БУРОВАЯ-ПРИЛУКИ-ИГАРКА НА ВС МИ-26Т RA-06274 ООО АБАКАН ЭИР В 08.43 УТЦ НА РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПДГ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О СОПРИКОСНОВЕНИИ ГРУЗОМ, ТРАНСОРТИРУЕМЫМ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВС С НАЗЕМНЫМ ПУТЕПРОВОДОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ПРИЛУКИ. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ, ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ХАРАКТЕР ГРУЗА КОНТЕЙНЕР МАССОЙ 11 ТОНН. НАЧАЛЬНИК ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ООО АБАКАН ЭИР
Начальник отдела