Информация по безопасности полетов, поступившая 25, 26, 27.12.2020
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов, поступившая 25, 26, 27.12.2020

Информация по безопасности полетов, поступившая 25, 26, 27.12.2020

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

25.12.2020

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

250552 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-TUP952-IS  -T204/M-SDFHIRWY/H  -EDDP0335  -N0425F330 ODLUN5N ODLUN Z207 MAG M736 BIRMO DCT BODLA DCT TUPUR  L29 GRUDA N858 BOKSU DCT LAFAT N858 BENIM M997 RATIN L999 AGLAN  M864 DIPOP DIPO1K  -UUEE0223 UWGG UUDD  -PBN/B3B4B5 DOF/201225 REG/RA64024 EET/EPWW0028 EYVL0109 UMMV0123  UUWV0147 OPR/AVIASTARTU RMK/TCAS II EQUIPPED)РМК/05.26 RATIN Ф330  ДОКЛАД КВС ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ ЕДДП В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ И  ПРОХОЖДЕНИИ ЗОНЫ ЭЛЕКТРИЗАЦИИ НЕУСТОЙ4ИВАЯ РАБОТА АВТОПИЛОТА)

250715 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-TUP952-IS  -T204/M-SDFHIRWY/H  -EDDP0335  -N0425F330 ODLUN5N ODLUN Z207 MAG M736 BIRMO DCT BODLA DCT TUPUR  L29 GRUDA N858 BOKSU DCT LAFAT N858 BENIM M997 RATIN L999 AGLAN  M864 DIPOP DIPO1K  -UUEE0223 UWGG UUDD  -PBN/B3B4B5 DOF/201225 REG/RA64024 EET/EPWW0028 EYVL0109 UMMV0123  UUWV0147 OPR/AVIASTARTU RMK/TCAS II EQUIPPED  РМК/0655 Р-Н А/Д УУЕЕ Ф160 ДОКЛАД КВС ОБ ОТКАЗЕ ИЛС НА БОРТУ ВС ЗПТ  РЕШЕНИЕ КВС СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ А/Д УВГГ)

 


 

МИ-2

RA- 15749

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

П.П. БОЛГАР Р-Н

ИНЦ.-199

250611 UWKDKZNX

АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ С ВС МИ-2 RA-15749 ПРОИЗОШЕДШЕГО 08.12.2020 РАССЛЕДОВАНО. КВАЛИФИЦИРОВАННО КАК АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. ПРИ4ИНОЙ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГЛАВНОМ РЕДУКТОРЕ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ЯВИЛОСЬ ЗАЕДАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ВР-2 - 30.12.0059 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

250835 УСТУЗЬУЫ

24.12.2020Г., РЕЙС ЛА-9СХД-РЩН ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС RRJ-95 RA-89071 В А/П РОЩИНО В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ (ВМЯТИНА) НОСКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ (СУ) N 1 СО СЛЕДАМИ ГУДРОНА. ВЫПОЛНЕН ЗАПРОС ПРОИЗВОДИТЕЛЮ SAFRAN NACELLES (ФРАНЦИЯ). ПОЛУ4ЕНО РЕШЕНИЕ N 2020-12-00558-SI О ДОПУСКЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА СУ N 1 К ЭКСПЛУАТАЦИИ НА 100 Л.Ц. В СОСТОЯНИИ КАК ЕСТЬ С ПРОМЕЖУТО4НОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ 4ЕРЕЗ 50 Л.Ц. ДО УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА.

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

250726 УНКУЗДЗЬ

(ALD-NIL-NIL-DOF/201225-RMK/ПО ДОКЛАДУ РПР В 0520 УТЦ НА АЗИМУТЕ 278  УДАЛЕНИЕ 105 ОТ АБАКАНА ПОЯВИЛАСЬ МЕТКА, ДВИЖЕТСЯ С КУРСОМ 090  190 КМ/4. ИНФОРМАЦИЯ ДОВЕДЕНА ДО ПВО, РКЦПС, РЖМ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ ДОПОЛНЕНИЕ: 0538 УТЦ МЕТКА ПРОПАЛА)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

250845 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-76746-IL76/H -STS/24 PBN/B5 DOF/201225 REG/76746 OPR/OAO AK IM.  S.W.ILXIUSHINA  RMK/НЕУБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ .РЕШЕНИЕ КВС ПОЛЕТ ДО А/Д НАЗНА4ЕНИЯ УУБВ) РП

 


 

МИ-8

RA-22484

USDS ТАРКО-САЛЕ

ИНЦ.-199

ФФ УУУКЫЛЫЬ

250834 УСТУЗЬУЫ

25.12.2020 03-40 UTC МИ-8АМТ RA-22484 АО 'ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ', РЕЙС UTH-9924 ТАРКО-САЛЕ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИ4ЕСКОГО ЗАПУСКА, ПОСЛЕ ШТАТНОГО ВЫХОДА ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМ МАЛОГО ГАЗА ЭКИПАЖ УСЛЫШАЛ ХЛОПОК И ПРОИЗВЕЛ ВЫКЛЮ4ЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПРИ ОСМОТРЕ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ РАБО4ЕГО КОЛЕСА СТАРТЕРА ВОЗДУШНОГО СВ-78. ЭКИПАЖ - 3, ПАССАЖИРЫ - НЕТ, ОГ - НЕТ. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО.

 


 

НС-2

RA-1311G

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

ГГ УУУКЫЛЫЬ

251228 УРРУЗЬУЬ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ  ДАТА: 25.12.2020, 11:44 МСК, 08:44 UTC  МЕСТО СОБЫТИЯ: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, РАЙОН Н.П. КАЗИНКА  ТИП ВС: ЕЭВС НС-2, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-1311G  ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ООО  АВИАХИМ-ЮГ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПЕРЕЛЕТ П.П. КАЗА4ЬЯ - П.П. ДИВНОЕ  ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА НА УДАЛЕНИИ 85 КМ ОТ П.П. КАЗА4ЬЯ НА ВЫСОТЕ 200 М ЗАБРОС ТЕМПЕРАТУРЫ  ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 120 ГРАД. И КАПЛИ ТОСОЛА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ.  КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА  ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО  ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ  НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ:  4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА  1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ В А/П СТАВРОПОЛЬ

 


 

B737

VQ-BIP

UUWW ВНУКОВО

ИНЦ.-406

СС УУУКЫЛЫЬ

250928 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-SYL784-IN  -B737/M-DFGHIRSWXY/S  -UELL0150  -K0811F360 UNOMI  NAKUL/K0702F260 W186 OLDEP/K0807F360 B939  NIRBA B953 ROSUT/K0811F380 B953 RIMAG T791 UHT T760 RESTA N174  MIGRI N155 GOBOM T187 ROMTA  -UUWW0712 UUDD UWGG  -PBN/B1D1 DOF/201225 REG/VQBIP OPR/IAKUTIIA STS/08  EET/UNKL0150 USTV0312 UUYY0350 ULKK0524 ULWW0538 UUWV0604  RMK/ВНУКОВО 09.02 ВЫКАТЫВАНИЕ ВС С РД А11 ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ  ВПП24,ФАКТИ4ЕСКАЯ ПОГОДА ВЕТЕР 140 7/10, К.СЦ 0.37)

251520 УУВЖЗДЗЬ

АЛД-SYL784-B-737-700 ОПР/АО,,АВИАКОМПАНИЯ  ЯКУТИЯ  РЕГ/VQ-BIP ДАТА/25.12 УТЦ/09.03 Т4К/УУВВ  ВИД/ПОСЛЕ ПОСАДКИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ИВПП С МК=237 ГРАДУСОВ ПРОИЗОШЛО  ВЫКАТЫВАНИЕ ВС С РД А11 ВЛЕВО ОТ КРАЯ РД НА РАССТОЯНИЕ: 19.1 М ДО ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ, 16.8 М ДО ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ВС И 90 М  ОТ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ИВПП ДО ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ВС.  ЭКИПАЖ ВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТ4ЕРУ СТАРТА И ВЫКЛЮ4ИЛ  ДВИГАТЕЛИ.  В 12 4АСОВ 15 МИН ПРОВЕДЕН ЗАМЕР КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ АЭРОДРОМНОЙ ТОРМОЗНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ АТТ-2М-01 С БЛОКОМ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕРЕНИЙ БРИЗ-КС- 01.КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ СОСТАВИЛ:0,49,-0,39,-0,35.  НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 109 ПАССАЖИРОВ.  В 12 4АСОВ 51 МИНУТУ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПАССАЖИРСКИЙ ТРАП К ВОЗДУШНОМУ  СУДНУ,В 12 4АСОВ 52 МИНУТЫ НА4АЛО ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ,В 13 4АСОВ 00  МИН  ОКОН4АНИЕ ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ.ПАССАЖИРЫ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ НЕ  ОБРАЩАЛИСЬ.  В 14 4АСОВ 40 МИНУТ ВС ВЫКАТИЛИ НА РД А11 И  ОТБУКСИРОВАЛИ НА МС.  ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВИЗУАЛЬНОГО СОМОТРА ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ  ИМЕЕТ.

 


 

L-410

RA-67018

UNKM КРАСНОЯРСК (ЧЕРЕМШАНКА)

ИНЦ.-199

КК УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ

280523 УНКУЗЬУЫ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА, ВРЕМЯ: 25.12.2020Г 10:37 UTC МЕСТО СОБЫТИЯ: А/П КРАСНОЯРСК (4ЕРЕМШАНКА) ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК: L-410 UVP-E20 ЭКСПЛУАТАНТ: АО 'КРАСАВИА' МЕТЕОУСЛОВИЯ: СООТВЕТСТВОВАЛИ ЗАДАНИЮ НА ПОЛЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС SSJ 72 МАРШРУТ ПОЛЕТА: БОГУ4АНЫ - КРАСНОЯРСК (4ЕРЕМШАНКА) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ШАССИ НЕ ЗАГОРЕЛСЯ СВЕТОСИГНАЛИЗАТОР ВЫПУЩЕНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВОЙ ОПОРЫ ШАССИ. ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ЗОНУ ОЖИДАНИЯ ГДЕ ВЫПОЛНИЛ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР ВЫПУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ. ПРЕДПРИНЯЛ ПОВТОРНУЮ ПОПЫТКУ УБОРКИ ВЫПУСКА ШАССИ, ПОСЛЕ ПЯТОЙ ПОПЫТКИ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЗАГОРЕЛАСЬ.РЕЖИМ ГОТОВНОСТЬ ОБЪЯВЛЯЛСЯ. ЭКИПАЖ: 2 ПАССАЖИРЫ: 13/1/1 БАГАЖ: 84 КГ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ ОТСУТСТВОВАЛИ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, ВС НЕ ПОВРЕЖДЕНО. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

251643 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-SBI2005-B738/M-DOF/201225  REG/VQBVM  RMK/В 1610 УТЦ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДИСПЕТ4ЕРА ПДСА О ТОМ, 4ТО НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ В 1603 УТЦ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ОСТАНКИ ПТИЦ НА ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ ШАССИ. ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ. ОСМОТР ВПП В 1620 УТЦ, ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ, ПТИЦ НА ВПП НЕТ. МАРШРУТ ДОМОДЕДОВО-СИМФЕРОПОЛЬ РПА

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ДАТА 23. 12. 2020Г. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 17: 31 ВРЕМЯ UTC 14: 31 МЕСТО СОБЫТИЯ НЕ УСТАНОВЛЕНО ТИП ВС BOEING 737-700 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-73000 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС 28630 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС OOO АВИАПРЕДПРИЯТИЕ «ГАЗПРОМ АВИА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АЭ САМОЛЕТОВ BOEING-737 МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС 170 ГРАД., 5 М/ С‚ ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 390 М, КСЦ 0.6, ДАВЛЕНИЕ 749 ММ. РТ. СТ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ ПЕРЕГОНКА BC ПОСЛЕ ТО НОМЕР РЕЙСА GZP9610 МАРШРУТ ЭРФУРТ( ГЕРМАНИЯ) — ОСТАФЬЕВО (МОСКВА) КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАССАЖИРОВ 2/0 ГРУЗ НЕТ ОПАСНЫЙ ГРУЗ НЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ В А/П «ОСТАФЬЕВО» ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ПТИЦЫ В ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ПРОВЕДЕННЫМИ РАБОТАМИ, СОГЛАСНО АММ, ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО. НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРАС ИБП ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЕ «ГАЗПРОМ АВИА»

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

251504 УЛЛИЗПЗЬ

(ALD-SSF9762 -SU95/M -DOF/201225 REG/89117 -RMK/В 13.45 УТЦ В НА4АЛЕ БУКСИРОВКИ ОБРЫВ БУКСИРОВО4НОЙ СЕРГИ НА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ВС. ВС СНЯТО С РЕЙСА. ИНСПЕКТОР ПО БП

 


 

В-737

VQ-BQS

URMG ГРОЗНЫЙ

ИНЦ.-531

СС УУУКЫЛЫЬ

251845 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-UTA728-B738/M DOF/201225 UTC/1820 REG/VQBQS RMK/ 1820 UTC ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ГЛИССАДНОГО РАДИОМАЯКА УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ 1826 UTC НЕПОЛАДКА УСТРАНЕНА. ПОСАДКА 1836 UTC БАГОПОЛУ4НО МАРШРУТ СТАМБУЛ-ГРОЗНЫЙ РП

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

252338 УУЕЕЫЛЫЬ

АЛД   SU 2579 В-777 VP-BGB AЭРОФЛОТ ЛОНДОН- ШЕРЕМЕТЬЕВО 25.12.2020 23.50 МСК. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ВС ДО ПОДЪЕЗДА СПЕЦТЕХНИКИ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛКП НА ФЮЗЕЛЯЖЕ В РАЙОНЕ ЗАДНЕГО БГО. НА МАРШРУТЕ ПОСАДКИ И РУЛЕНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ЭТАП ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕН.  ИБП МАШ

 


 

 

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

26.12.2020

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

270316 УУВВПБДЬ

26.12.2020, B738, VQ-BTI, ПОБЕДА, РЕЙС DP-563, ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) - КРАСНОДАР (ПАШКОВСКИЙ), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 158/16/3. ПРИ РАЗБЕГЕ В А/П ЕКАТЕРИНБУРГ НА СКОРОСТИ 53 УЗЛА КВС БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЗЛЕТА ПО ПРИ4ИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ICE DETECTOR. СОГЛАСНО ДАННЫМ СОК РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ ВС, В ТОМ 4ИСЛЕ ПРОТИВООБЛЕДИНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ ЗАМЕ4АНИЙ, ОТКАЗОВ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО АММ - ЗАМЕ4АНИЙ НЕТ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ДОПУСКАЮЩАЯ ВС К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

CL-600-2B19

VP-BNK

USTR ТЮМЕНЬ Р-Н

ИНЦ.-199

КК УУУКЫЛЫЬ

261003 УССУЗЬУЫ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ  АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА 26.12.2020 ВРЕМЯ (UTC/МЕСТН.) 01:21/ 06:21 МЕСТО СОБЫТИЯ А/Д ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) ТИП ВС, РЕГ CL-600-2B19, VP-BNK ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС АО АК РУСЛАЙН МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ НОМЕР РЕЙСА РЕЙС 7R-508 МАРШРУТ ТЮМЕНЬ - ВОРОНЕЖ 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2/1 ПАССАЖИРОВ 35/3/2 ТРАВМИРОВАННЫХ НЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА НА А/Д ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) В 01.21 UTC ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О НЕУБОРКЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ. В 01.24 UTC КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ А/Д ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО). ИО ЗАМЕСТИТЕЛЯ НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

260317 УХССБФЬЬ

АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ А/Д ЮЖНО-САХАЛИНСК (ХОМУТОВО) 26.12.2020. 13.28 МЕСТНОГО (02.28 26.12.2020 UTC) РЕЙС TGA-9001 МИ-8 RA 24683 М/У  ВЕТЕР 350/1 МС  ВИДИМОСТЬ 10 КМ. НГО 1080 М. ТЕМПЕРАТУРА -12 ГР. ДАВЛЕНИЕ 758 ММ  В ПРОЦЕССЕ ЗАПУСКА В ТЗ 5  ВЫКЛЮ4ИЛСЯ ПО ТЕХ.ПРИ4ИНЕ . БУКСИРОВКА НА МС 3А ЭКИПАЖ И ВС НЕ ПОСТРАДАЛИ  ИНСПЕКТОР ПО БП АО АЭРОПОРТ ЮЖНО-САХАЛИНСК

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

260431 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-AXY2410-A343-ОПР/,,AIR CHARTER LTD,, МАЛЬТА  РЕГ/9H-BIG ДАТА/25.12 УТЦ/20.35 Т4К/УУВВ  ВИД/НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАТОК ДВИГАТЕЛЯ N3. СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ (ПЯТНА БУРОГО ЦВЕТА) НА МОТОГОНДОЛЕ ДВИГАТЕЛЯ N4 И НИЖНЕЙ 4АСТИ ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА БЕЗ  ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ.)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

260656 УННТЗДЗЬ

(ALD-SSJ765L -DOF/201226 REG/RA24549 OPR/КРАСАВИА RMK/УТЦ/0629 СИСТЕМОЙ КОСПАС- САРСАТ ЗАФИКСИРОВАНА РАБОТА АВАРИЙНОГО МАЯКА Г.Т.6748С09833В  ИНФОРМАЦИЯ ПОСТУПИЛА ОТ НОВОСИБИРСКОГО РКЦПС УТЦ/0642.ПО ДОКЛАДУ РПР КРАСНОЯРСКОГО РЦ ЕС ОРВД БОРТ СЛЕДУЕТ ПО ПЛАНУ НА ЕССЕЙ, РАСЧЕТНОЕ  ВРЕМЯ ПОСАДКИ 0700/УТЦ)

260720 УННТЗДЗЬ

ДОПОЛНЕНИЕ К ALD 260656 УННТЗДЗЬ

МИ8 RA24549 ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА П/П ЕССЕЙ 0715/UTC.БОРТ ПОРЯДОК, ЛОЖНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ.

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

260934 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-SYL477-IS  -B738/M-DFGHIRSWXY/S  -UEEE0230  -K0813F340 NIBES W19 INDIR/K0809F360 W19 PLR M130 BI T791  NENAM/K0806F380 T791 UHT T760 RESTA N174 MIGRI N155 GOBOM T187  ROMTA  -UUWW0647 UUDD UWGG  -PBN/B1D1 DOF/201226 REG/VQBMP OPR/IAKUTIIA STS/08  EET/UNKL0133 USTV0254 UUYY0331 ULKK0505 ULWW0518 UUWV0542  RMK/0918 Р-Н УУВВ А=3000ФТ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ АВТОПИЛОТА. РЕШЕНИЕ КВС ВЫПОЛНЯТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД В РУ4НОМ РЕЖИМЕ НА АД  НАЗНА4ЕНИЯ УУВВ. ПОСАДКА 0929 БЛАГОПОЛУ4НО)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

261002 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-EW286TL-AN72/M  -PBN/B2 NAV/SBAS DOF/201226 REG/EW286TL EET/UMMV0220 UKBV0230  LUUU0325 OPR/RADA AIRLINES RMK/TCAS V7.0 PERM/RUSSIA FAVT  234/231220  BELARUS SAC085/231220 MOLDOVA 734/2020/CAA/РМК/ 09.56 Ф220 РАЙОН  ЯРОСЛАВЛЯ ДОКЛАД КВС О РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ СНИЖЕНИЕ ДО Ф100 РЕШЕНИЕ  ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА УУДЛ )    PLANID/10794227

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

261242 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-SBI1229-IN  -A320/M-SDFGIJ1YRW/LB1  -UUDD1140  -K0689F150 RILPO/K0819F350 T753 DEGOP/K0817F360 T747  MOVIT P65 PILAN T693 ASGOR  -ULMM0214 ULLI  -PBN/A1B1C1D1L1O1S2 DOF/201226 REG/VQBPN  EET/ULWW0037 ULAA0103 ULLL0132 ULMM0144 SEL/CPJL CODE/424554  OPR/SIBERIA AIRLINES RALT/UUDD ULLI ULMM  RMK/ACAS II EQUIPPED  РМК/1213 Р-Н РОМУД 7900 ФУТОВ ЭВС ДОЛОЖИЛ О НАБЛЮДЕНИИ СПРАВА НА  ТРАВЕРЗЕ ОТ ВС ШАРА ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА ПОХОЖЕГО НА МЕТЕОЗОНД)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

261400 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-SBI2056-A321/M-DOF/201226 REG/VQBFJ UTC/1339 RMK/В ПРОЦЕССЕ ЗАПУСКА КВС ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ С БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ. ЗАПРОСИЛ БУКСИРОВКУ НА СТОЯНКУ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ


 

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

27.12.2020

 


 

АН-2

RA-40671

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

УУУКЫЛЫЬ    УУУУЛНЬЬ

УИИУЗЬУЫ

СОГЛАСНО П. 3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ А/Д; ДАТА, ВРЕМЯ: 27.12.2018 В 02.16 UTC / 11.16 МЕС.; ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-2 RA-40671, ООО «АЭРОСЕРВИС»; МЕСТО: А/Д ЧИТА (КАДАЛА); МЕТЕОУСЛОВИЯ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЮТ; ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ АЯ-9179, ЧИТА – УСУГЛИ-ТУНГОКОЧЕН-УСТЬ КАРЕНГА;  ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЁТА И НАБОРА ВЫСОТЫ НАБЛЮДАЛАСЬ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ  ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ (ТРЯСКА, ХЛОПКИ), ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА, В НАБОРЕ ВЫСОТЫ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СТАБИЛИЗИРОВАЛОСЬ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ НА А/Д ВЫЛЕТА.  ПОСАДКА В 02.20 UTC / 11.20 МЕС. БЛАГОПОЛУЧНО.  ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. СОСТОЯНИЕ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ; ЭКИПАЖ: 2, ПАССАЖИРОВ 6/1/0. ЗРУ - НАЧАЛЬНИК ОИБП ВС МТУ РОСАВИАЦИИ

270228 УННТЗДЗЬ

(ALD-40671-AN2/L -REG/40671 DOF/201227 UTC 0216 RMK/НЕУСТОВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ, ЗАХОД ПВП С КУРСОМ 289 ГРАДУСОВ, ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА, КОД СИНИЙ, ПОСАДКА В 0220 УТЦ БЛАГОПОЛУ4НО ПОГОДА НА А/Д УИАА ЗА 0200 УТЦ ВЕТЕР 190 ГРАДУСОВ 3 М/С ВИДИМОСТЬ 10 КМ ТЕМПЕРАТУРА -21 ТО4КА РОСЫ -25 ДАВЛЕНИЕ 706 ММ 942 ГПА, РАС4ЕТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ)

 


 

A319

VQ-BBA

USRR СУРГУТ Р-Н

ИНЦ.-199

SS UUUKYLYX

270035 USRRZTZX

(ALD-SDM6442-A319/M -DOF/201227 REG/VQBBA UTC/00.27 RMK/В 00.27 УТЦ КВС ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА С АЭРОДРОМА СУРГУТ АЗИМУТ 320 ГРАДУСОВ УДАЛЕНИЕ 30 КМ НА ЭШЕЛОНЕ 80 В ЗОНЕ ДПП ДОЛОЖИЛ О СРАБАТЫВАНИИ ДАТ4ИКА ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ И ОТСУТСТВИЯ НАДДУВА В КАБИНЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА И ПОСАДКИ НА  АЭРОДРОМЕ СУРГУТ)

ДАТА СОБЫТИЯ: 27.12.2020Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 03.25 МСК МЕСТО СОБЫТИЯ: Р-Н ПОЛЕТОВ А/Д Г. СУРГУТА ТИП И НОМЕР ВС: AIRBUS 319 VQ-BBA РЕЙС: ФВ 6442 СУРГУТ – С.-ПЕТЕРБУРГ ПУНКТ ВЫЛЕТА ВС: А/П Г. СУРГУТА ПУНКТ ПОСАДКИ ВС: А/П Г. СУРГУТА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА, В НАБОРЕ ВЫСОТЫ НА ЕСАМ СООБЩЕНИЕ О НЕЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ДВЕРИ ЗАДНЕГО БГО ВС: «AFT CARGO DOOR OPEN». КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫРАБОТКЕ ТОПЛИВА И ПОСАДКЕ ВС В А/П ВЫЛЕТА. ПОСАДКА ВС БЛАГОПОЛУЧНО. ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС ЛЮК ЗАДНЕГО БГО НАХОДИЛСЯ В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ. ИТП ДТО АВИАКОМПАНИИ ВЫПОЛНЕНА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМОКАБИНЕ – ОТКАЗОВ/НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО. СОГЛАСНО ДАННЫМ ССПИ - СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ ВС ПОСЛЕ ВЗЛЕТА РАБОТАЛА В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ. ОФОРМЛЕН ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕФЕКТ (КАТЕГОРИЯ «С») ПО НЕИСПРАВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЮКА ЗАДНЕГО БГО ВС СО СРОКОМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ДО 06.01.2021. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ВС ДОПУЩЕНО К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ С УЧЕТОМ ОТЛОЖЕННОГО ДЕФЕКТА. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/3 ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 123 ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: НЕТ 28.12.2020Г. РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ РАССЛЕДОВАНИЙ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

270949 УУВЖЗДЗЬ

ПОВТОРНО ИСПРАВЛЕНИЕМ

(АЛД-MLD174-IS  -A319/M-SDE1E2FGHIJ1RWY/LB1  -UUDD0750  -N0370F100 SOTO1N SOTOG/N0334F360 N181 OBARO/N0440F360 N181 LAVDA  Z888 MURKA MURKA1A  -LUKK0143 LRIA LRCL  -PBN/B1C1D1O1S2 DOF/201227 REG/ERAXM EET/UKBU0045 LUUU0124  SEL/AEKP CODE/504E44 RVR/200 OPR/MLD TALT/UUWW PER/C  RMK/PERM RUS FAVT 232 2312 20 ADD ALTN LROP UKOO  OCC TEL 0037322526358  РМК/0813 РА УУДД ВЫСОТА 6000 ФУТОВ ПРОБЛЕМЫ С ШАССИ РЕШЕНИЕ КВС  ВОЗВРАТ НА А-Д ВЫЛЕТА УУДД)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

270922 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-ECC302-IN  -GALX/M-SDE1E2FGHM3RWXYZ/SB1  -UUWW0800  -N0449F360 SOTOG L736 GODBI L856 SALAR/N0462F380 L856 BABKO DCT  ORTYN DCT BABNI DCT TUTPI/N0481F240 P182 REKLU REKLU2W  -LOWW0219 LZIB  -PBN/B2B3B4D2D3O2O3S2 NAV/RNVD1E2A1 RNP10 COM/00881651462620  DAT/CPDLCX DOF/201227 REG/OKGLX EET/UMMV0037 EPWW0121 LZBB0151  LOVV0210 SEL/FJCP CODE/49D1A7 RVR/300 OPR/ECLAIR AVIATION  RMK/CALLSIGN ECLAIR PHONE 00420 778403535 RUSSIA PMT FAVT 707 2412  20  BELARUS PMT SAC210 251220 ASLLOWWAMGN030200  РМК/0903 Р-Н А/Д УУВВ 5000 ФУТОВ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЭВС ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ  С НАДДУВОМ РЕШЕНИЕ ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА)

 


 

B737

VP-BND

UNNT НОВОСИБИРСК Р-Н

ИНЦ.-199

ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ

280340 УННУЗЬУЫ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: - АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ., - 27.12.2020 20:11(UTC) 03:11(МЕСТНОЕ) А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО).,  - В-737-800 VP-BND АО ''АВИАКОМПАНИЯ ''СИБИРЬ''.,  - РЕЙС С7 5106 ПО МАРШРУТУ СО4И - НОВОСИБИРСК(ТОЛМА4ЕВО).,  - ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА НА ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/П НОВОСИБИРСК ПРИ УСТАНОВКЕ РУКОЯТКИ УБОРКИ ВЫПУСКА ЗАКРЫЛКОВ В ПОЛОЖЕНИЕ ''1'' ЗАКРЫЛКИ ОСТАЛИСЬ В УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ. ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ЗОНУ ОЖИДАНИЯ И ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ QRH(ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕ НЕВЫПУСКА ЗАКРЫЛКОВ) ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ С УБРАННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ. АВАРИЙНЫЕ РАС4ЕТЫ НАХОДИЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ СОГЛАСНО АВАРИЙНОМУ РАСПИСАНИЮ.  - ЭКИПАЖ 2/4  - ПАССАЖИРЫ 131/12  - СОЗДАНА КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АС. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОИБП ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ.

 


 

L-410

RA-67008

UHPM МИЛЬКОВО

ИНЦ.-406

ГГ УУУКЫЛЫЬ

280258 УХПЫЗЬУЖ

ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА: 25.12.2020 ВРЕМЯ: 17:00 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (25.12.2020 В  05:00 UTC) МЕСТО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА: А/Д МИЛЬКОВО (УХПМ) ТИП ВС: Л-410УВП-Э20 RA-67008 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АО //КАМ4АТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ// ЭКСПЛУАТАНТ АО //КАМ4АТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ// МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ, САНИТАРНОЕ ЗАДАНИЕ РЕЙС ДЕ-9405 МАРШРУТ ПОЛЕТА: А/Д НИКОЛЬСКОЕ-А/Д МИЛЬКОВО -А/Д ПЕТРОПАВЛОСВСК- КАМ4АТСКИЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА В А/П МИЛЬКОВО НА РАЗБЕГЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С НАЗЕМНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ (БОКОВЫМ МАРКЕРОМ). ПОСАДКА В А/П ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ В 05:50UTC БЛАГОПОЛУ4НО 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/-, ПАССАЖИРОВ: 2/-/-. ОПАСНЫЙ ГРУЗ: - НЕТ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ЦАРАПИНА ПО ПРАВОМУ БОРТУ ФЮЗЕЛЯЖА ОТ АВАРИЙНОГО ВЫХОДА ДО ЗАЛИЗА ГОНДОЛЫ ШАССИ, СКВОЗНОЕ ОТВЕРСТИЕ ЗАЛИЗА ПРАВОЙ ГОНДОЛЫ ШАССИ, РАЗОРВАНА СТВОРКА ШАССИ И СКВОЗНОЕ ОТВЕРСТИЕ В НИШЕ ШАССИ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕТ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ РАССЛЕДУЕТСЯ КОМИССИЕЙ КАМ4АТСКОГО МТУ РОСАВИАЦИИ

 


 

ЯК-40

RA-87397

UEMO ОЛЕКМИНСК

С.ИНЦ-406

SS UUUKYLYX

280359 UHHHZDZX

(ALD-BRP9193-YK40 -18/РЕГ/87397 РМК/УЕМО УТЦ/АРР0337 ПОСАДКА НА СТРОЮЩУЮСЯ ВПП БЛАГОПОЛУ4НО)

280449 UHHHZDZX

(ALD-BRP9193-YK40 -18/РЕГ/87397 РМК/УЕМО УТЦ/АРР0337 ПОСАДКА НА НЕРАБО4УЮ ВПП БЛАГОПОЛУ4НО. ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ И БУДЕТ ОТБУКСИРОВАНО НА СТОЯНКУ. ПОГОДА 280330 METAR UEMO 280330Z 25003G08MPS 5000 -SN DRSN NSC M30/M32 Q1032 R26R/891094 NOSIG RMK QFE754=) ДОПОЛНЕННИЕ К АЛД БРП9193

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

280512 УСТУЗЬУЫ

26.12.20 ATR 72-212A VQ-BLN , ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА УТА 119 СУРГУТ - ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ТО ОБНАРУЖЕНА ТЕ4Ь ТОПЛИВА С ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЫ КРЫЛА, ПРИ УСТАНОВКЕ СТРЕМЯНКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСМОТРА ПО ТЕ4И ТОПЛИВА ПОВРЕЖДЕНА ЛОПАСТЬ СУ1, РАЗМЕРЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ В ДОПУСКЕ, ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА ЛОПАСТИ.

 


 

B767

VP-BAG

USRR СУРГУТ

ИНЦ.-199

ФФ УУУКЫЛЫЬ

280513 УСТУЗЬУЫ

27.12.20, BOEING 767-200 VP-BAG, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА УТА 248 МОСКВА(ВНУКОВО)-СУРГУТ ЭВС СДЕЛАНА ЗАПИСЬ В БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ РЕВЕРСА, ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУР НА МАЛЫЙ ГАЗ ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОМЕЖУТО4НОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТВОРОК РЕВЕРСА СУ1 И ПРОЯВИЛАСЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ IDLE DISAGREE, ПОСЛЕ ВЫКЛЮ4ЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГОРЕЛАСЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ REV ISOLATION. ДЛЯ ДОПУСКА ВС К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫТ П.MEL.


 

 

Начальник отдела

Возврат к списку