Информация по безопасности полетов, поступившая 29.07.2020
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов, поступившая 29.07.2020

Информация по безопасности полетов, поступившая 29.07.2020

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

29.07.2020

 

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

290639 УССУЗЬУЛ

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА29.07.2020 ВРЕМЯ (UTC/МЕСТН.)03:33/ 08:33 МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОДРОМ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) ТИП ВС, РЕГ:CL-600-2B 19, VQ-BNA ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС:АО АК РУСЛАЙН МЕТЕОУСЛОВИЯ:ПРОСТЫЕ РЕЙС РЛУ-811 МАРШРУТ: ЕКАТЕРИНБУРГ - ТАМБОВ - КРАСНОДАР 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА:2/1 ПАССАЖИРОВ:49 ТРАВМИРОВАННЫХ НЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НА ВПП 26R ПЕРЕД НА4АЛОМ ВЗЛЕТА ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ О КОНФИГУРАЦИИ СПОЙЛЕРОВ В ПОЛОЖЕНИИ ,,К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ,,. ВЗЛЕТ НЕ НА4ИНАЛ, ПРОДОЛЖИЛ РУЛЕНИЕ ПО ВПП И ОСВОБОДИЛ ПО РД В. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НА4АЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

291058 УУУУАФЛИ

29.07.2020Г.08.29 МСК Р.1210 ШЕРЕМЕТЬЕВО-САМАРА В-737 VP BCD, АЭРОФЛОТ ПАСС.122. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО, НА РАЗБЕГЕ НА СКОРОСТИ БЛИЗКОЙ К V1 ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ ПЕРЕЛЕТ ПТИЦ НА НИЗКОЙ ВЫСОТЕ. 4ЕРЕЗ 1-2 СЕКУНДЫ ЭКИПАЖ СЛЫШАЛ ХЛОПОК В РАЙОНЕ ПРАВОЙ 4АСТИ НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ, ПОЛЕТ ПРОДОЛЖЕН. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ В В А/П Г.САМАРА ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС С ПТИЦАМИ В НИЖНЕЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА И ВО ВНЕШНЕМ КОНТУРЕ СУ 2 БЕЗ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. ВС ОТ ПОЛЕТОВ НЕ ОТСТРАНЯЛОСЬ. ОСМОТРОМ ВПП В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ВЕД ИНЖ-ИНСПЕКТОР ДУБП

 


 

A-321-211

VQ-BOD

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

URFF СИМФЕРОПОЛЬ

ИНЦ.-199

290731 УРРУЗЬУЬ

ПЕВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ - ДАТА: 28.07.2020Г., ВРЕМЯ: 17.53 МСК 14.53 (UTC) - МЕСТО: А/П СИМФЕРОПОЛЬ - ТИП ВС: А-321 - РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: VQ-BОD - ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ООО СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР - ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС N4-133 МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО) - CИМФЕРОПОЛЬ. - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПОЛЕТЕ В ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЦ ЕС УВД РОСТОВА ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ ЕСАМ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ЗЕЛЕНОЙ ГИДРОСИСТЕМЕ. ВЫПОЛНИВ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАСНО РЛЭ, ВС ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ ДО ПУНКТА НАЗНА4ЕНИЯ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ С УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ И ЗАПРОСИЛ ТЯГА4 В РАЙОН РД А3. - ПОСАДКА НА А/Д НАЗНА4ЕНИЯ СИМФЕРОПОЛЬ БЛАГОПОЛУ4НО - НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 3/5, ПАССАЖИРОВ: 175. - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ I РАЗРЯДА ОТДЕЛА ЮЖНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

291218 УУВВПБДЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 29.07.2020, B 738, VQ-BTH, ПОБЕДА, РЕЙС DP-148, АНАПА(ВИТЯЗЕВО) - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 159/22/3. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕН НЕДОПУСТИМЫЙ ПОРЕЗ АВИАШИНЫ ЛЕВОГО КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ, БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИ4НОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

291219 УУВВПБДЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 29.07.2020, B 738, VQ-BTH, ПОБЕДА, РЕЙС DP-148, АНАПА(ВИТЯЗЕВО) - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 159/22/3. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П МОСКВА (ВНУКОВО) ДО НА4АЛА КОММЕР4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА НАКЛАДКЕ ПОРОГА ПЕРЕДНЕГО БГО. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОВЕДЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО SRМ. РАЗМЕРЫ ВМЯТИНЫ НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

RRJ-95

RA-89088

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

USRO НОЯБРЬСК

ИНЦ.-А10

290901 УВУУЗЬВЬ

РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА С ВС RRJ-95 RA-89088 АО ,,АТК ,,ЯМАЛ,, ПРОИЗОШЕДШЕГО 19.07.2020Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА YC-350 ПО МАРШРУТУ НОЯБРЬСК-УФА ЗАКОН4ЕНО 29.07.2020Г. ПРИ4ИНОЙ АИ СТАЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ОДИНО4НОЙ ПТИЦЕЙ ВО ВРЕМЯ ОТРЫВА ВС ОТ ВПП В А/П НОЯБРЬСК. МАТЕРИАЛЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ РАЗМНОЖЕНИЯ БУДУТ ВЫСЛАНЫ ПО4ТОЙ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТ ПМТУ РОСАВИАЦИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

290912 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-AFL1297-IS -SU95/M-SDE3IFRWGYZ/SB1 -USII0735 -K0816F360 GINOR G712 SUBIK T569 INTEP T872 OK R834 MF MF2A -UUEE0131 UUDD UWGG -PBN/B1D1 DOF/200729 REG/RA89104 EET/UWWW0008 UUWV0038 CODE/155C10 -РМК/0855 ПОД ДИПАТ МУДР Ф120 ЭВС НАБЛЮДАЛ ШАР ЗОНД 4ЕРНОГО ЦВЕТА ВЫШЕ ПОЛЕТА. РЕШЕНИЕ КВС ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛЕТ НА АД НАЗНА4ЕНИЯ УУЕЕ)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

291106 УУУУАФЛИ

29.07.20Г. Р.1350 ШЕРЕМЕТЬЕВО-ВОРОНЕЖ ВС RRJ-95 89017. АЭРОФЛОТ. ВРЕМЯ 08.40 МСК ПАСС.52. НА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВЕРИ 1L (ЗАГИБ ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО УГЛА) БЕЗ СЛЕДОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. АЭРОФЛОТ ДУБП

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

291128 УУУУАФЛИ

29.07.2020Г. Р.2801 СИМФЕРОПОЛЬ-СО4И ВС RRJ-95 89027. АЭРОФЛОТ, ПАСС.79 ВРЕМЯ 09:30 МСК. ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В А/П СИМФЕРОПОЛЬ, ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУКОЯТКИ ШАССИ В ПОЛОЖЕНИЕ УБОРКА, НА EWD ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ L/G GEAR NOT UPLOCKED, L/G DOOR NT CLOSED. ЭКИПАЖЕМ ВЫПОЛНЕНЫ ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСНО QRH, ШАССИ УБРАЛИСЬ, ПОЛЕТ ПРОДОЛЖЕН ДО А/П НАЗНА4ЕНИЯ. ПОСАДКА В А/П СО4И БЛАГОПОЛУ4НО. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС, ПОВРЕЖДЕНИЙ И ТЕ4И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО, ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. АЭРОФЛОТ ДУБП

 


 

МИ-8Т

RA-24246

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

ГГ УУУКЫЛЫЬ

300101 УХХУЗЬУЫ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 29.07.2020, 13.10 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (29.07.2020 03.10 UTC). ВС МИ-8Т RA-24246, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 98730894 АО ,,ЮТЭЙР- ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ,. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС NFT 9810, С ЦЕЛЬЮ ОСМОТРА НЕФТЕПРОВОДА ПО МАРШРУТУ ХАБАРОВСК - ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК - НПС -38 -ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК - ХАБАРОВСК. В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ, НА УЧАСТКЕ МАРШРУТА AKRIS-ХАБАРОВСК МВЛ, ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА 10 МИНУТ ПОЛЕТА, ПРИ ПИЛОТИРОВАНИИ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО НЕСООТВЕТСТВИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА С ПОКАЗАНИЯМИ АГБ- 3К. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ВТОРОГО ПИЛОТА БЫЛИ СВЕРЕНЫ ПОКАЗАНИЯ АГБ МЕЖДУ СОБОЙ, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ ОДИНАКОВЫМИ, НО С ИНДИКАЦИЕЙ ЛЕВОГО КРЕНА 7 ГРАДУСОВ. КВС ИЗМЕНЕНИЕМ КРЕНА ПРОВЕРИЛ РЕАКЦИЮ АГБ НА КОЛЕБАНИЯ, АГБ РЕАГИРОВАЛИ НА ИЗМЕНЕНИЯ, НО С СОХРАНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЕВОГО КРЕНА 7 ГРАДУСОВ. БЫЛО ПРОВЕРЕНО ПИТАНИЕ АГБ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОСНОВНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 36 В НА РЕЗЕРВНЫЙ (БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО). ОПРЕДЕЛИВ ЭТО, КАК ОТКАЗ АГБ, ЭКИПАЖ ЗАЧИТАЛ КАРТУ ОТКАЗ АГБ-3К И ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ НА ПЛОЩАДКУ НАЗНАЧЕНИЯ ХАБАРОВСК МВЛ ПО ПВП. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ПОЛЕТА БЫЛО ОТМЕЧЕНО, ЧТО ОБА АГБ УВЕЛИЧИЛИ ИНДИКАЦИЮ ЛЕВОГО КРЕНА ДО 20 ГРАДУСОВ И ТАНГАЖА НА ПИКИРОВАНИЕ ДО 10 ГРАДУСОВ, ЧТО БЫЛО ПРОДУБЛИРОВАНО ТАБЛО БСПК «ТАНГАЖ ПИКИР. 10». ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЛЕВЫЙ АГБ ВЫДАВАЛ ЗНАЧЕНИЯ ЛЕВОГО КРЕНА ДО 18 ГРАДУСОВ И ТАНГАЖА ДО 10 ГРАДУСОВ НА ПИКИРОВАНИЕ, А ПРАВЫЙ АГБ ЛЕВЫЙ КРЕН 25 ГРАДУСОВ И ТАНГАЖ ДО 15 ГРАДУСОВ НА ПИКИРОВАНИЕ, НА ПАНЕЛИ БСПК ГОРЕЛИ ТАБЛО «ОТКАЗ АГБ КРЕН» И «ТАНГАЖ ПИКИР. 10». ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ЛЕВЫЙ АГБ ПОКАЗЫВАЛ КРЕН В 5 ГРАДУСОВ, ПРАВЫЙ 10. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНА 04:07 UTC. ВО ВРЕМЯ РУЛЕНИЯ ПОКАЗАНИЯ АГБ ПРИШЛИ В НОРМУ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ: ЭКИПАЖ 3 ЧЕЛОВЕКА, 1 ПАССАЖИР. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИР НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВЕРТОЛЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ОРГАНИЗОВАНО РАССЛЕДОВАНИЕ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ИБП

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

291606 УУВВПБДЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 29.07.2020, B 738, VP-BQG, ПОБЕДА, РЕЙС DP-120, СО4И (АДЛЕР) - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 164/20/3 . ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕН НЕДОПУСТИМЫЙ ПОРЕЗ АВИАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ПРАВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ, БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИ4НОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

291254 УЛАУЗЬУЖ

УТО4НЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ ОТ 27.07.2020 НР271213 27.07.2020 CESSNA SKYLINE 182L RA-0983G, ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА СОЛОВКИ ПО ПРИ4ИНЕ ПОВЫШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА, СО СЛОВ КВС ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА НА МОМЕНТ СОБЫТИЯ ОСТАВАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ, ПОСЛЕ ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАБОТЕ НЕ ВЫЯВЛЕНО, ВС ИСПРАВНО, ПРЕДЛАГАЕМ СОБЫТИЕ НЕ РАССЛЕДОВАТЬ КАК АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ РУКОВОДИТЕЛЬ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

292112 ULLLZDZX

(ALD-RWZ702 -A321/M -DOF/200729 REG/VPBRB RMK/ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА ВПП28Л ПРИ РУЛЕНИИ В 2048UTC ЭВС ДОЛОЖИЛ, 4ТО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В РАЙОНЕ Т.БИПРИ БЫЛА ПОПЫТКА ОСЛЕПЛЕНИЯ ЛАЗЕРОМ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА НЕПРЕРЫВНОГО ИЗЛУ4ЕНИЯ, ПОМЕХ ПРИ ЗАХОДЕ НЕ СОЗДАЛ. ПОСАДКА В 2043 БЛАГОПОЛУ4НО) СДС АКДП

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

292136 ULLLZDZX

(ALD-PBD557 -B738/M -DOF/200729 REG/VPBPV РМК/ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С ВПП28Л В 2040УТЦ ПО СХЕМЕ КЕРИС1Б ЭВС ДОЛОЖИЛ, 4ТО НА ВЫСОТЕ 700F БЫЛ ОСВЕЩЕН ЛУ4ОМ ЛАЗЕРА НЕПРЕРЫВНОГО ИЗЛУ4ЕНИЯ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. ВЛИЯНИЕ НА ПОЛЕТ НЕ ОКАЗАЛ. ОПОВЕЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНО СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ.) РП АДЦ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

300311 УУВВПБДЬ

29.07.2020, B 738, VQ-BTG, ПОБЕДА, РЕЙС DP-284, КАЗАНЬ - МОСКВА (ВНУКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 165/13/1. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕН НЕДОПУСТИМЫЙ ПОРЕЗ АВИАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ, БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИ4НОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

МИ-8МТВ-1

RA-25561

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-406

ГГ УУУКЫЛЫЬ

300445 УХХУЗЬУЫ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ 27.07.2020, ПО ОБЪЕКТИВНОМУ КОНТРОЛЮ УСТАНОВЛЕН ФАКТ ВЫХОДА ЗА ОГРАНИЧЕНИЯ, ОГОВОРЕННЫЕ РЛЭ. ВС МИ-8МТВ-1 RA-25561, АО ,,АВИАШЕЛЬФ,,. ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ ПО ЗАЯВКЕ 25561-20-030 ПО МАРШРУТУ П/П ОХА ГОРОД - 8 Б/П. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА В ТЕЧЕНИЕ 11 СЕКУНД ДОПУЩЕНО ПРЕВЫШЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ПО ПОЛЕТНОЙ МАССЕ БОЛЕЕ 11100 КГ. МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, С УЧЕТОМ ПОГРЕШНОСТИ БОРТОВОГО РЕГИСТРАТОРА БУР-1-2, СОСТАВИЛО 8 КМ/ЧАС. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ: ЭКИПАЖ - 4 ЧЕЛОВЕКА, ПАССАЖИРЫ - 5 ЧЕЛОВЕК, БАГАЖ - 575 КГ. ВЕРТОЛЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ОРГАНИЗОВАНО РАССЛЕДОВАНИЕ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ИБП

 


 

 

RRJ-95

RA-89120

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

СС УУУКЫЛЫЬ

300554 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-AZO129-SU95/M -DOF/200730 REG/RA89120 RMK/05.39 ПОД БЕБМИ Ф290 КВС ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ С НАДДУВОМ ЗАПРОСИЛ СНИЖЕНИЕ ДО Ф250 И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА АЭРОДРОМ НАЗНА4ЕНИЯ УВУУ.) МАРШРУТ УРММ- УВУУ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ

 


 

 

 

Начальник отдела

Возврат к списку