Информация по безопасности полетов, поступившая 31.08.2020
+7 (495) 500-62-33

Информация по безопасности полетов, поступившая 31.08.2020

Информация по безопасности полетов, поступившая 31.08.2020

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


И Н Ф О Р М А Ц И Я

ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ

31.08.2020

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ДАТА СОБЫТИЯ: 31.08.2020Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: 07.21 МСК (СОГЛАСНО РАПОРТУ КВС) МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ «ВИТЯЗЕВО» (СОГЛАСНО РАПОРТУ КВС) ТИП И НОМЕР ВС: BOEING 738 VР-BОВ РЕЙС: ФВ 5516 АНАПА - МОСКВА ПУНКТ ВЫЛЕТА ВС: А/П «ВИТЯЗЕВО» ПУНКТ ПОСАДКИ ВС: А/П «ШЕРЕМЕТЬЕВО» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПОСЛЕПОЛЁТНОМ ОСМОТРЕ ВС В А/П «ШЕРЕМЕТЬЕВО», НА LЕADING EDGE_SLATS, 1-Я СЕКЦИЯ, И TRAILING EDGE_FLAPS, 2-Я СЕКЦИЯ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. ВЫПОЛНЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ОСМОТР ВС И ДВИГАТЕЛЕЙ – ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ. СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ УДАЛЕНЫ С ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ВС ДОПУЩЕНО К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. СОГЛАСНО РАПОРТУ КВС, СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ПТИЦЕЙ ПРОИЗОШЛО НА ВЫСОТЕ 60 МЕТРОВ ПРИ ВЗЛЕТЕ ВС В А/П Г. АНАПЫ, RW 04. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/5 ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 188 ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ 30.08.2020Г. РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ РАССЛЕДОВАНИЙ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

311106 УУЕЕЫЛЫЬ

АЛД FV 5516 B-737 VP-BOB А/К РОССИЯ АНАПА-ШЕРЕМЕТЬЕВО 31.08.2020 09.30 МСК ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНЫ СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПЯТНА БУРОГО ЦВЕТА НА ПРЕДКРЫЛКЕ И ЗАКРЫЛКЕ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС. ПО ИНФОРМАЦИИ КВС СТОЛКНОВЕНИЕ ПРОИЗОШЛО ПРИ ВЗЛЕТЕ В АНАПЕ НА ВЫСОТЕ 60 МЕТРОВ.


 

КА-32Л11ВС

RA-31111

UUMO ОСТАФЬЕВО Р-Н

ИНЦ.-406

ПЕРВИЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ (ИНЦИДЕНТЕ) ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА, ВРЕМЯ (МЕСТНОЕ И UTC) 31.08.2020 Г. 10:03 (МЕСТ), 07:03 (UTC) МЕСТО АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЯ АЭР. ОСТАФЬЕВО ТИП, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВОЗДУШНОГО СУДНА КА-32Л11ВС, RA-31111, ЗАВ.№ 523324110021 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ ПРОСТЫЕ МУ ПВП. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА С УКАЗАНИЕМ НАЧАЛЬНОГО ПУНКТА ВЫЛЕТА И ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ ОБЛЕТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ НОМЕР РЕЙСА - Б/Н АЭР. ОСТАФЬЕВО - АЭР. ОСТАФЬЕВО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА АЭР. ОСТАФЬЕВО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ, ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНЫЕ К МОМЕНТУ ПОДАЧИ ДОНЕСЕНИЯ, ПРИЗНАКИ ОТКАЗА, ЕСЛИ ОН ИМЕЛ МЕСТО НА СНИЖЕНИИ С Н=2000 М ПРЕВЫШЕНЫ ОБОРОТЫ НЕСУЩЕГО ВИНТА БОЛЕЕ 92% В ТЕЧЕНИЕ 33 СЕК. НА 32-ОЙ МИНУТЕ ПОЛЁТА, И В ТЕЧЕНИЕ 14 СЕК. НА 35-ОЙ МИНУТЕ ПОЛЁТА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОГИБШИХ И ПОЛУЧИВШИХ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, ПАССАЖИРОВ - НЕТ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ - НЕТ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ

 


 

Б-737

VQ-BIG

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

СС УУУКЫЛЫЬ

310640 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-UTA356-В-737-400-ОПР/ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР» РЕГ/VQ-BIG-ДАТА/31.08- УТЦ/05.20- Т4К/УУВВ ВИД/ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА ЭКИПАЖ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ ЗАПИСАЛ ЗАМЕ4АНИЕ: «В НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГИДРАВЛИ4ЕСКОГО НАСОСА СИСТЕМЫ «В». РМК/ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

B737-800

VQ-BRQ

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

UIAA ЧИТА Р-Н

ИНЦ.-70120

ГГ УУУКЫЛЫЬ

310811 УИИУЗЬУЫ

СОГЛАСНО ТЛГ 101000 УУУКЫЛЫЬ ОТ 10.08.2009 СООБЩАЮ: ЗАВЕРШЕНО РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ, ПРОИЗОШЕДШЕГО С ВС BOEING 737-800 VQ-BRQ АО АВИАКОМПАНИЯ СИБИРЬ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ 4ИТА (КАДАЛА) 14.08.2020. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ВЫПОЛНЯЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХОД ПО КГС ILS, В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ПО ГЛИССАДЕ, ЭКИПАЖУ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДИСПЕТЧЕРА О ТОМ, ЧТО КУРСОГЛИССАДНАЯ СИСТЕМА УШЛА В АВАРИЮ. ЭКИПАЖЕМ БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРЕРВАННЫЙ ЗАХОД С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОВТОРНЫМ ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ. ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ ПО НЕТОЧНОЙ СИСТЕМЕ В ПРИБОРНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ТОЧКИ ПРЕРВАННОГО ЗАХОДА, ЭКИПАЖ НЕ УСТАНОВИЛ НЕОБХОДИМЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ И ПОСЛЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВЫПОЛНИЛ ПОЛЕТ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ УЛАН-УДЭ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПРИЧИНОЙ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА СИСТЕМЫ ПОСАДКИ ILS (СП-200), ПРИВЕДШЕЙ К УХОДУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ВТОРОЙ КРУГ, ЯВИЛАСЬ НЕИСПРАВНОСТЬ АНТЕННЫ НОМЕР 7, АНТЕННО-ФИДЕРНОЙ СИСТЕМЫ КРМ, ПРОЯВИВШАЯСЯ В РАЗРЫВЕ МЕДНОГО ПРОВОДНИКА ОТ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО РАЗЪЕМА ДО АНТЕННЫ. КОМИССИЯ КЛАССИФИЦИРУЕТ ДАННОЕ СОБЫТИЕ, КАК АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

310827 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-SBI3048-IS -B738/M DOF/200831 REG/VQBRQ OPR/SIBERIA AIRLINES РМК/0812 Р-Н ВТ 1300М ДОКЛАД О НАБЛЮДЕНИИ ШАРА РОЗОВОГО ЦВЕТА КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА А/Д НАЗНАЧЕНИЯ)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ГГ УУУКЫЛЫЬ

311452 УУУУАФЛИ

31.08.2020Г. Р.1443 ИРКУТСК-ШЕРЕМЕТЬЕВО ВС А330 VQ-BMX АЭРОФЛОТ ВРЕМЯ 05:05 МСК ПАСС-272. ПО ДОКЛАДУ КВС, ПРИ РАЗБЕГЕ В А/П Г. ИРКУТСК ЭКИПАЖ НАБЛЮДАЛ ПЕРЕЛЕТ СТАИ ПТИЦ ПЕРЕД ВС, ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И СИСТЕМ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС В А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦАМИ НА 2 И 3 СЕКЦИЯХ ПРЕДКРЫЛКОВ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С ПОВРЕЖДЕНИЕМ (ВМЯТИНОЙ) НА 2 СЕКЦИИ. ВС ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНЕНО ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОСМОТРОМ ВПП В А/П Г. ИРКУТСК ОБНАРУЖЕНЫ ТУШКИ ДВУХ ПТИЦ. ДУБП АЭРОФЛОТ. ДОПОЛНЕНИЕ. ВЫПОЛНЕН ВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ. ВС ДОПУЩЕНО К ПОЛЕТАМ. ДУБП АЭРОФЛОТ

 


 

B737-500

VP-BYL

URKA АНАПА Р-Н

ИНЦ.-199

ФФ УУУКЫЛЫЬ

311028 УСТУЗЬУЫ

2020.08.31 BOEING 737-500 VP-BYL ПАО АВИАКОМПАНИЯ ЮТЭЙР ПОСЛЕ ПРИЛЕТА РЕЙСА УТА392 УФА - АНАПА ПОСТУПИЛО ЗАМЕЧАНИЕ ЭВС: НА ГЛИССАДЕ ПОСЛЕ ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА НА 15 ГРАДУСОВ 4ЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ОБОИХ НАСОСОВ Г/С А. НА ПОСЛЕ ПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ БЫЛ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫЙ ШЛАНГ ПОДВОДА Г/ЖИДКОСТИ К ПРИВОДУ УБОРКИ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ПРИОСТАНОВЛЕНА ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНЫ ОТКАЗАВШЕГО КОМПОНЕНТА.

 

GG UUUKYLYX

311321 URRUZXUX

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ, ДАТА: 31.08.2020Г, ВРЕМЯ: 09.07 МСК, 06.07 UTC. МЕСТО: АЭРОПОРТ АНАПА, ТИП ВС: В-737-500- РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: VP-BYL. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «ЮТЭЙР». ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС УТА-392: УФА – АНАПА. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПОЛЕТЕ ПО ГЛИССАДЕ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ШАССИ И МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА НА 15 ГРАДУСОВ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ГИДРОЖИДКОСТИ ОТ ОБОИХ НАСОСОВ ГИДРОСИСТЕМЫ «А», КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ОБНАРУЖЕНА ТЕЧЬ ГИДРОЖИДКОСТИ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/4, ПАССАЖИРОВ: 108. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ БЫЛ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫЙ ШЛАНГ ПОДВОДА ГИДРОЖИДКОСТИ К ПРИВОДУ УБОРКИ ОПОРЫ ШАССИ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: ЭКСПЕРТ В АЭРОПОРТУ АНАПА ОИБП ЮЖНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

311450 УУВВЫЛЫЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ. РЕЙС-PBD174-B-737-800 ОПР/ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» РЕГ/VQ-BTS ДАТА/31.08 УТЦ/13.20 Т4К/УУВВ ВИД/НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ПНЕВМАТИКА ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ БЕЗ ПОТЕРИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ. РАЗМЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. ВЫПОЛНЕН ОСМОТР ИВПП И МАРШРУТА РУЛЕНИЯ. БЕЗ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ. РМК/ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА ВС ДОПУЩЕНО К ПОЛЕТАМ НА ОСНОВАНИИ ОФОРМЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

 

ФФ УУУКЫЛЫЬ

311747 УУВВПБДЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 31.08.2020, B738, VQ-BTS, ПОБЕДА, РЕЙС DP- 174, МАГАС (СЛЕПЦОВСКАЯ) – МОСКВА (ВНУКОВО) ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 174/14/5. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П ВНУКОВО ОБНАРУЖЕН НЕДОПУСТИМЫЙ ПОРЕЗ АВИАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ГГ УУУКЫЛЫЬ

311532 УУЕЕЫЛЫЬ

АЛД FV 6284 B-777 EI-UNP РОССИЯ ЮЖНО-САХАЛИНСК-ШЕРЕМЕТЬЕВО 31.08.2020 14.20 МСК ПРИ ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ ТОРМОЗА КОЛЕСА 6. ПРИ ОСМОТРЕ ЛЕТНОГО ПОЛЯ ОБНАРУЖЕНЫ ФРАГМЕНТЫ ТОРМОЗА НА РД ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВПП 24L И НА ОСИ РУЛЕНИЯ МРД1. С УВАЖЕНИЕМ (BEST REGARDS),

 


 

B767

VP-BAL

НА МАРШРУТЕ

ИНЦ.-199

СС УУУКЫЛЫЬ

311548 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-UTA329-IS -B762/H DOF/200831 REG/VPBAL РМК/15.32 БГ Ф340 ИНДИКАЦИЯ НЕЗАКРЫТИЯ СТВОРКИ ШАССИ ВОЗВРАТ НА А/Д ВЫЛЕТА)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

311633 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-AUL276-IN -B738/M DOF/200831 REG/VPBBD OPR/NORDAVIA RMK/В 16:16 UTC ПРИ ЗАХОДЕ НА ВПП 14 ПРАВАЯ КВС ДОЛОЖИЛ, 4ТО НАБЛЮДАЛ ЗОНД НА УДАЛЕНИИ 3 МИЛИ ОТ ТОРЦА ЛЕВЕЕ ПОСАДО4НОГО КУРСА НА ВЫСОТЕ 1200 ФУТОВ, ДОЛОЖИЛ, 4ТО ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ НЕ МЕШАЕТ.ПОГОДА: ВЕТЕР 180-3 М/С ХОР, К.СЦЕПЛЕНИЯ 0,6. УСИЛЕН КОНТРОЛЬ, ПЕРЕДАВАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ ПОСЛЕДУЮЩИМ БОРТАМ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ БОРТЫ ЗОНД НЕ НАБЛЮДАЛИ)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ФФ УУУКЫЛЫЬ

311746 УУВВПБДЬ

31.08.20 20, В 738, VQ-BWH, ПОБЕДА, РЕЙС DP- 540, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 172/11/1. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) ПЕРЕД НА4АЛОМ КОММЕР4ЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА ФЮЗЕЛЯЖЕ ЗА ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРЬЮ В ЗОНЕ УСТАНОВКИ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ВЫДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ ВЕРХНЕЙ ПЛОЩАДКИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАПА, С РАЗМЕРАМИ НЕ ВЫХОДЯЩИМИ ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ ПРОВЕДЕНЫ РАБОТЫ СОГЛАСНО АММ. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ФФ УУУКЫЛЫЬ

311853 УУВВПБДЬ

ДОБРОВОЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ 31.08.2020, B738, VP-BGQ, ПОБЕДА, РЕЙС DP-209, МОСКВА (ВНУКОВО) - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ(ПУЛКОВО), ЭКИПАЖ 2/4, ПАССАЖИРЫ 163/5/0. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА ВС В А/П САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) ОБНАРУЖЕН ПОСТОРОННИЙ МЕТАЛЛИ4ЕСКИЙ ПРЕДМЕТ В ВИДЕ САМОРЕЗА В АВИАШИНЕ ВНЕШНЕГО КОЛЕСА ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ БЕЗ РАЗРУШЕНИЯ И ПОТЕРИ ГЕРМЕТИ4НОСТИ. СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕСА СОГЛАСНО AMM. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИ4ЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РАЗРЕШАЮЩАЯ ДАЛЬНЕЙШУЮ ЗКСПЛУАТАЦИЮ ВС БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ. ИНЖЕНЕР-ИНСПЕКТОР ИБП ООО АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

010232 УСССЗДЗЬ

(ALD-NET-NET -STS/NET DEP/NET DEST/NET DOF/200901 UTC/0215 REG/NET TYP/NET OPR/NET RMK/В 0215/УТЦ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОЛУ4ИЛ ОТ ДИСПЕТ4ЕРА ПДСП СОСНИНОЙ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО АНВ В АЭРОПОРТУ КОЛЬЦОВО, РПА)

 


 

E-170

VQ-BYG

РАССЛЕДОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО

UIII ИРКУТСК Р-Н

ИНЦ.-70120

ГГ УУУКЫЛЫЬ

010237 УИИУЗЬУЫ

СОГЛАСНО ТЛГ 101000 УУУКЫЛЫЬ ОТ 10.08.2009 СООБЩАЮ: ЗАВЕРШЕНО РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ, ПРОИЗОШЕДШЕГО С ВС Е-170 VQ-BYG АО АВИАКОМПАНИЯ СИБИРЬ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ ИРКУТСК 20.08.2020. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: НА ЭТАПЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВПП30, ПРИ УСТАНОВКЕ СЕЛЕКТОРА МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА В ПОЛОЖЕНИЕ 3 ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О РАССОГЛАСОВАНИИ РУКОЯТКИ ВЫПУСКА МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ПРОЦЕДУР СОГЛАСНО СБОРНИКА QRH ЭКИПАЖ ВЫПОЛНИЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКУ С НЕСТАНДАРТНОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА С ПОЛОЖЕНИЕМ СЕЛЕКТОРА В СЕКТОРЕ FUU. ЗАКЛЮ4ЕНИЕ: ПРИ4ИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ НА EICAS СИГНАЛИЗАЦИИ SLAT LO RATE MESSAGE И SLAT-FLAP LЕVER DISAGREE ЯВИЛСЯ СБОЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ОТ РУ4КИ ВЫПУСКА УБОРКИ ПРЕДКРЫЛКОВ ЗАКРЫЛКОВ И КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ОТКАЗ КАНАЛА НОМЕР1 КОМПЬЮТЕРА УПРАВЛЕНИЕМ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА SF-ACE. КОМИССИЯ КЛАССИФИЦИРУЕТ ДАННОЕ СОБЫТИЕ, КАК АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ.

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

010406 УВОРБФЬЬ

ALD - ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. 01.09.20 ГОДА 0215 UTC АЭРОПОРТ ОРСК ДА-40 РА 02675 СПБГУ ГА ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА ПО ТЕХ. ПРИ4ИНЕ. МЕТЕОУСЛОВИЯ К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. КВС СТУДЕНТ. У4ЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ОРСК-ОРЕНБУРГ. ЭКИПАЖ 2 ЧЕЛОВЕКА НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. СМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПДСП

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

010436 УРРЖЗДЗЬ

(ALD-AZO242-SU95/M -PBN/B1O1 DOF/200901 REG/89085 RMK/0404 UTC ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О ТОМ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОБЕГА ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ В НОСОВУЮ 4АСТЬ ВС. ПОСЛЕ ОСМОТРА ВПП АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБОЙ ОСТАНКИ ПТИЦЫ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ. МАРШРУТ УВКЕ-УРРП РП.)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

010438 УЛЛЛЗДЗЬ

010438 УМККЗРЗЬ (АЛД-RMK/В 0240 УТЦ ОТ СМЕННОГО НА4АЛЬНИКА АЭРОПОРТА КАЛИНИНГРАД ХРАБ РОВО ПОСТУПИЛ ДОКЛАД О ПОСТУПИВШЕМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПО4ТЫ М4С ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ СООБЩЕНИИ О ЗАМИНИРОВАНИИ ШКОЛ ОБЛАСТИ И АЭРОПОРТА. РУКОВОДСТВОМ АЭРОПОРТА ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ УСИЛЕНИИ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ЗАКРЫТИЯ АЭРОПОРТА С ПРОВЕДЕНИЕМ ОСМОТРА СИЛАМИ САБ И КИНОЛОГОВ. В 0345 УТЦ ОТ СМЕННОГО НА4АЛЬНИКА АЭРОПОРТА ПОЛУ4ЕН ДОКЛАД ОБ ОТСУТС ВИИ УГРОЗ.

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

СС УУУКЫЛЫЬ

010545 УУВЖЗДЗЬ

(АЛД-AZO337-IS -SU95/M DOF/200901 REG/RA89136 OPR/AZIMUTH РМК/ДОНОП 0520 Ф340 ЗАПРОСИЛ СНИЖЕНИЕ Ф250 ИЗ-ЗА РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОСИСТЕМЫ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ)

 


 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

ДАТА СОБЫТИЯ: 01.09.2020Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: НЕ ОПРЕДЕЛЕНО МЕСТО СОБЫТИЯ: НЕ ОПРЕДЕЛЕНО ТИП И НОМЕР ВС: BOEING 738 VР-BОВ РЕЙС: 31.08.20/01.09.20 ФВ 5636 СИМФЕРОПОЛЬ - КРАСНОЯРСК ПУНКТ ВЫЛЕТА ВС: А/П Г. СИМФЕРОПОЛЯ ПУНКТ ПОСАДКИ ВС: А/П «ЕМЕЛЬЯНОВО» ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПРЕДПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВС В А/П «ЕМЕЛЬЯНОВО», НА ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ. ВЫПОЛНЕН КОМПЛЕКСНЫЙ ОСМОТР ВС И ДВИГАТЕЛЕЙ – ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ. СЛЕДЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПТИЦЕЙ УДАЛЕНЫ С ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС. ОФОРМЛЕНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ВС ДОПУЩЕНО К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ПТИЦЕЙ ПРОИЗОШЛО НА НЕУСТАНОВЛЕННОМ ЭТАПЕ ПОЛЕТА. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/5 ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 184 ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ 01.09.2020Г. РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ РАССЛЕДОВАНИЙ

 


 

 

Начальник отдела

Возврат к списку